Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
В данный момент проходит голосование на пост администратора канала.

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря



Автомобиль-амфибия, предназначенный для дорог общего пользования - именно так можно охарактеризовать этот автомобиль.
Характеристики: скорость на трассе до 100 км/ч, по водной поверхности 8 - 10 км/ч. Силовой агрегат, мосты, раздатка, коробка - все стандартное для УАЗ 469. Количество мест - 7.
...
Москвич С1 Меридиан — опытный легковой автомобиль, собранный на АЗЛК в Москве во второй половине 1970-х.
Он имел кузов «фастбэк» - двухобъемный, но вместо пятой двери имеющий багажник седана. По мнению конструкторов полноценная пятая дверь могла способствовать выстуживанию салона.
В этом автомобиле было применено немало новшеств. Для размещения высокого двигателя была сделана подштамповка слева по ходу движения — это позволило понизить линию капота. Боковую...
Опытный электромобиль ЕрАЗ-3731 1974 года постройки.

По итогам его испытаний была отмечена низкая долговечность аккумуляторных батарей в силу их повышенного нагрева и возникающих коротких замыканий при движении – за время испытаний более их половины оказались испорчены. Неудовлетворительной оказалась и трудоёмкость технического обслуживания. На зарядку батарей требовалось с их демонтажем и проверкой требовалось в сумме около 15 часов
...
Взгляните на ГАЗ-56, который стал прародителем советских грузовиков! В послевоенный период СССР не испытывал недостатка в тяжелых грузовиках, благодаря моделям, полученным по программе ленд-лиз из США. Но для колхозов и магазинов был нужен не такой большой и голодный на топливо автомобиль, а что-то более компактное и экономичное.

Именно таким и стал ГАЗ-56 — первый небольшой грузовичок, созданный в Советском Союзе после войны. Он был разработан на основе технологий...
В этот день, ровно 75 лет назад, 10 мая 1949 года, седан представительского класса ГАЗ-12 ЗИМ представлен высшему руководству СССР.

Автомобиль получил положительную оценку руководства, в числе которого был И.В. Сталин. В мае 1950-го года первая партия автомобилей сошла с конвейера Горьковского автозавода, а в 1951 году за «разработку конструкции и освоение производства легкового автомобиля ЗИМ» главный конструктору ГАЗа А.А. Липгарту вручили пятую по счету Сталинскую...

Американский ленд-лизовский грузовик Studebaker US6 оказал значительное влияние на наше грузовое автомобилестроение. После войны по его мотивам был создан советский грузовик ЗИС-151, который имел аналогичную компоновочную схему с рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем и всеми ведущими колесами (6х6). Злые языки утверждают, что советский грузовик начисто «срисован» с американца. Но так ли это на самом деле?

...
Mercedes-Benz 560 SEC AMG 385 л.с. Разгон до 100км/ч около 6 секунд - очень круто для конца 80-х!! Это была одна с самых дорогих машин того времени, новая стоила более 200 тыс марок. Машина диктаторов, наркобаронов, якудз и всяких других не простых людей....
ГАЗ-ТР (СГ3)
Апогеем развития спортивных автомобилей ГАЗ конструкции А.А. Смолина стал построенный в 1954 году - ГАЗ-ТР. Это первый в мире автомобиль с турбореактивным двигателем. ГАЗ-ТР имел аналогичную ГАЗ-С2 структуру: каплевидный кузов-фюзеляж из дюралюминия обшитого алюминиевыми листами. Сверху и по бокам у машины находились кили-стабилизаторы, а спереди одноместная кабина. Шасси - две передние независимые подвески от ГАЗ-12 с управляемыми колесами....
Назад 1 из 100 Вперёд
Назад
Братва
Здесь все по понятиям: отчаянные перестрелки...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play