Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
2 мая в 14:10 ФотоАльбом (Saragos111) ВИДЕООБЗОР - эту модель авто прозвали <Крокодил>, из за длинной колёсной базы
Разработка более грузоподъёмного автомобиля (8 тонн) с колёсной формулой 6 × 4, началась в первой половине 1960-х годов. Новое семейство должно было получить индекс 133. Первые прототипы были готовы уже в середине 1960-х, однако развертывание их серийного производства постоянно откладывалось. Необходимость выпуска такого семейства грузовиков была поставлена под сомнение в связи с планируемым вводом нового Камского автозавода, который должен был выпускать
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1658
...
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 2221
ОТ 40 ДО 75 МЛН РУБЛЕЙ: ПОДБОРКА САМЫХ ДОРОГИХ СОВЕТСКИХ РЭТОРО-АВТО.
Издание 110km.ru привело список самых дорогих советских рэтро-авто.
Легендарный советский автопром оставил после себя не только массовые модели, но и эксклюзивные автомобили, которые сегодня являются настоящими раритетами. На российском рынке можно найти несколько советских автомобилей с внушительными ценниками, от которых захватывает дух.
Плавающие высоко проходимые машины для разведки и связи в советской армии занимали особую нишу. В 50-х годах в нашей стране с ними было не очень, был БТР-40, но не плавающий, да и проходимость не очень. ПТ-76, но это танк. Поэтому военным требовалась надежная машина с конкретными характеристиками. И такую создали – БРДМ-1.
...
НАМИ-013.
Знаменитый конструктор Юрий Аронович Долматовский (брат писателя Евгения Ароновича Долматовского) известный также как талантливый художник, всегда тяготел к автомобилям нестандартных конструкций.
Так, в 1950 году была собрана группа из продуктивных конструкторов, которую возглавил Ю.А. Долматовский. В том же году был построен каркас кузова, а годом спустя - кузов был готов, и к 1952 году передан на испытания полноценный автомобиль.
...
Знаменитый конструктор Юрий Аронович Долматовский (брат писателя Евгения Ароновича Долматовского) известный также как талантливый художник, всегда тяготел к автомобилям нестандартных конструкций.
Так, в 1950 году была собрана группа из продуктивных конструкторов, которую возглавил Ю.А. Долматовский. В том же году был построен каркас кузова, а годом спустя - кузов был готов, и к 1952 году передан на испытания полноценный автомобиль.
...
Автомобиль-амфибия, предназначенный для дорог общего пользования - именно так можно охарактеризовать этот автомобиль.
Характеристики: скорость на трассе до 100 км/ч, по водной поверхности 8 - 10 км/ч. Силовой агрегат, мосты, раздатка, коробка - все стандартное для УАЗ 469. Количество мест - 7.
Мафия: Война кланов
Криминальная игра в стиле GTA: мафия, триады и кортел...