Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
...
Что сейчас можно найти в московских гаражах? Например, вот такую старую Волгу, простоявшую 30 лет без движения!
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1538
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Производитель АО «Москвич»
Годы производства 1997—2001
Заводы Россия АО «Москвич» (Москва, РФ)
...
Годы производства 1997—2001
Заводы Россия АО «Москвич» (Москва, РФ)
...
История универсального колесного трактора ЮМЗ-6 началась в далеком 1966 году. За прошедшие десятилетия «шестерка» смогла стать одной из самых массовых сельскохозяйственных машин Советского Союза. Выпускался трактор и после распада страны Советов, вплоть до 2001 года. Всего же более, чем за тридцать лет было произведено свыше 2 млн экземпляров этой машины. При этом несмотря на многочисленные достоинства, как производственные, так и эксплуатационные, были
Автомобиль-амфибия, предназначенный для дорог общего пользования - именно так можно охарактеризовать этот автомобиль.
Характеристики: скорость на трассе до 100 км/ч, по водной поверхности 8 - 10 км/ч. Силовой агрегат, мосты, раздатка, коробка - все стандартное для УАЗ 469. Количество мест - 7.
Уникальный кадр, на котором фотограф застал ЛАЗ-698 в повседневной эксплуатации.
Считалось, что такие автобусы со временем вытеснят 695-е семейство, однако когда они были почти готовы к производству, вмешался министр автопрома Виктор Поляков – он настоял на том, что модель надо перевести на дизельный двигатель от КамАЗа. Иначе, говорил министр, «в ЦК нам не простят».
...
Считалось, что такие автобусы со временем вытеснят 695-е семейство, однако когда они были почти готовы к производству, вмешался министр автопрома Виктор Поляков – он настоял на том, что модель надо перевести на дизельный двигатель от КамАЗа. Иначе, говорил министр, «в ЦК нам не простят».
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1772
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Москвич С1 Меридиан — опытный легковой автомобиль, собранный на АЗЛК в Москве во второй половине 1970-х.
Он имел кузов «фастбэк» - двухобъемный, но вместо пятой двери имеющий багажник седана. По мнению конструкторов полноценная пятая дверь могла способствовать выстуживанию салона.
В этом автомобиле было применено немало новшеств. Для размещения высокого двигателя была сделана подштамповка слева по ходу движения — это позволило понизить линию капота. Боковую...
Он имел кузов «фастбэк» - двухобъемный, но вместо пятой двери имеющий багажник седана. По мнению конструкторов полноценная пятая дверь могла способствовать выстуживанию салона.
В этом автомобиле было применено немало новшеств. Для размещения высокого двигателя была сделана подштамповка слева по ходу движения — это позволило понизить линию капота. Боковую...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
4272
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
ЗИС-8 "Автобус"
Советский городской автобус на длиннобазном шасси (удлинённом с 3,81 до 4,42 м варианте ЗИС-5).
...
Советский городской автобус на длиннобазном шасси (удлинённом с 3,81 до 4,42 м варианте ЗИС-5).
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1875
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
2047
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![](http://world76.spcs.bio/i/app/logo/myferm.png)
Моя Ферма
Сотни растений и животных, множество интересных...