Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря

Как известно специалисты компании Porsche участвовали в разработке ВАЗ-2108. Но мало кому известно, что есть еще один проект носивший неофициальное название WAZ-Porsche 2103, к которому немцы приложили свою руку. К сожалению или к счастью, ему не суждено было осуществиться.

...
Мало кто помнит его настоящее имя. Скажи ЗАЗ-965 — и полезут в Гугл. То ли дело клички. «Горбатый», «Малыш», «Зазик», «Жужик», «Запор» — прямо бандит, а не автомобиль. Несмотря на эти разношерстные названия, абсолютно все к «Запорожцу» относятся по-доброму, улыбаются и гладят. Но это сейчас. А 60 лет назад к нему испытывали в лучшем случае благодарность, но многие — просто презрение. А между прочим именно эта поистине народная малолитражка изменила в СССР само понятие...
Татра 116
Этот грузовик появился в самом конце сороковых, но в серийное производство он не пошел. Называется он Татра 116, и представляет собой попытку отойти от классической для Татры конструкции с хребтовой рамой. Здесь обычная рама лестничного типа. Мотор у Татры 116 находится не под кабиной, как может показаться, а позади неё, что тоже было нетипичным решением для тех лет. Времена среднемоторных грузовиков настали позже. Двигатель дизельный, с горизонтальным расположением...
Об автомобиле КАМАЗ-Э6410
Фото из фондов Музея КАМАЗа модель концепта магистрального тягача. Автор модели Сергей Варламович Екимов: Эта модель перспективного тягача в масштабе 1:15 была разработана и изготовлена автором Екимовым Сергеем Варламовичем в 1976 году, в то время работавшим дизайнером УГК КАМАЗ.
Итак, ещё до начала Великой Отечественной войны Советский Союз хотел выпустить свой военный внедорожник, предназначенный для транспортировки командного состава. Изначально, на конструкторов Горьковского автомобильного завода была возложена задача сделать внедорожник с колёсной формулой 6х4. Ну, как возложена, это Грачёв, известный советский конструктор, работающий на ГАЗе, был уверен, что будущее именно за такими внедорожниками, он ориентировался на немецкие...



Стартовавшему в производстве Москвичу 2140 не досталось настолько громкой раллийной славы, как его предшественнику на конвейере — модели 412. В активе 2140 были многочисленные европейские соревнования второй половины 70-х годов, иногда даже призовые, как например этапы раллийного кубка Дружбы. Но появилась эта машина уже в ту пору, когда стандартные полуторалитровые двигатели на раллийных болидах уходили в прошлое. ралли принципиально менялось, и "
...
В 90-е годы автомобили "ВАЗ" различных модификаций можно было встретить практически везде. Среди самых популярных моделей были "ВАЗ-2103" (1972—1984), "ВАЗ-2104" (1984—2012), "ВАЗ-2107" (1982-2012), также частым гостем был и "ВАЗ-2101" (1970—1988). С ВАЗ "2106" (1976-2006) дела обстояли чуть хуже, так как купить эту машину было не просто. На этих автомобилях ездил в основном рабочий класс...
ГАЗ 53 – это среднетоннажный грузовой автомобиль, выпускаемый в период СССР Горьковским автозаводом. Первые экземпляры данной модели сошли с конвейера в 1961 году. Производство техники окончательно завершилось в 1993 году. ГАЗ 53 стал третьим поколением среднетоннажных автомобилей Горьковского автозавода. Его предшественниками были ГАЗ АА и ГАЗ 51. Модель выпускалась серийно с различными индексами:

ГАЗ 53Ф – с 1961 по 1967 года;
...
Постепенное угасание работ по ЗИС-41 совпало с началом работ над другой машиной на базе шасси ЗИС-42. Впервые информация о ней появляется в начале ноября 1942 года. Московский автомобильный завод ЗИС по-своему понял слово «доработка». Фактически он стал разрабатывать собственную машину, которая базировалась на наработках по ЗИС-41. Больше того, на сей раз речь шла не об истребителе танков, а о зенитной самоходной установке. Получила она обозначение ЗИС-43, и в данном...



МАЗ-500. Машина появилась в 1963 году, тем самым заменив на конвейере предшественника МАЗ-200.
Но в отличите от него грузовик имел бескапотную компоновку, что положительно сказалось на многих характеристиках, например грузоподъемности. Длина грузовика 7140 мм, высота 2650 мм и ширина 2500 мм, масса автомобиля 6500 килограмм. Сзади грузовика в стандартной модификации находилась грузовая платформа, которая могла перевезти груз весом до 7.5 тонн. Двигатель...
Давайте рассмотрим такой тюнинг на примере ЗИЛ 130. Не сомневаюсь, что Вы будете приятно удивлены! Ну что, ребята, погнали знакомиться с тюнингом ЗИЛ 130!
https://youtu.be/4imfnLOpn8Y
...
ЗИЛ-112С — советский спортивный автомобиль, выпущенный в 1961 г. заводом им. Лихачева. С 1963 по 1965 г. на нем было установлено пять всесоюзных рекордов на гоночных трассах СССР.
Разработка велась с 1957 по 1961 г.г. Тестирование проводилось под руководством главы лаборатории спортивных автомобилей ЗИЛа Сергея Глазунова и ведущего конструктора Василия Родионова. В 1965 г. Геннадий Жарков стал чемпионом СССР на этом автомобиле.
ЗИЛ-112С имел независимую переднюю...
ЗАЗ-970Б/ЗАЗ-971Б
В начале 60-х годов Запорожский автозавод «Коммунар» по инициативе своего главного конструктора Юрия Наумовича Сорочкина работал над целым семейством автомобилей для народного хозяйства. В рамках создания лёгких грузовиков и фургонов были также построены опытные образцы грузопассажирских микроавтобусов ЗАЗ-970Б и 971Б. Вторая модель отличалась полным приводом.
Созданные в I квартале 1962 года микроавтобусы имели кузова вагонного типа...

История броневика «Гарфорд-Путилов» началась в 1914 году, когда Российская армия встретилась лицом к лицу с силами Тройственного союза. Командование понимало, что сейчас необходимо что-то бронированное и мобильное. У генерала-майора Н.М. Филатова была идея по этому поводу: на шасси грузовика поставим пушку, пару пулеметов и навесим брони. Под пристальным надзором Филатова началась проектировка бронеавтомобиля на Ижевском заводе им. Путилова.

...
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play