Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
В 1962 году компартия СССР решила принять меры "по улучшению деятельности советской милиции". Среди прочего было решено, что автоинспекторы должны иметь полное превосходство на дорогах, а для этого им нужны мотоциклы специального назначения: со спецоборудованием, дополнительной защитой и максимальной скоростью в 150 км/ч.



...
Москвич-444 – советский опытный легковой автомобиль, разработанный конструкторами МЗМА в 1956-1959 г.г. и переданный для доработки и производства в Запорожье на завод «Коммунар».
Разработка Москвич-444 началась в конце 1956 г. Прообразом для него послужил ряд зарубежных малолитражных автомобилей, но главным стал Fiat 600, хотя наравне с последним стоит выделить и Volkswagen Käfer, и другие.
Москвич-444 не был копией иностранных образцов. Прежде всего он отличался...
Опытный бескапотный Урал-385, построенный в 1969-1970 годах (снизу).

Несмотря на позаимствованную с целью экономии времени и иных ресурсов у британского Ford кабину, его конструкция весьма самобытна.
...
1988 год. Показ автомобилей КамАЗ в Саудовской Аравии. По результатам демонстрации и испытаний автомобилей был заключен контракт с фирмой «Шербонеш» на поставку 500 бортовых грузовиков и 500 водовозов. В течении полутора лет, с 90-го года, специалисты завода проводили предпродажную подготовку и обслуживание грузовиков в королевстве. Часть автомобилей работало в Йемене, во время операции "Буря в пустыне"....


Антарктический вездеход, способный выдерживать жесточайшие морозы⁠⁠.
В прошлой статье шла речь о самолёте-амфибия, а сегодня мы узнаем о советском вездеходе созданным для условий Антарктиды, в котором есть все условия для жизни: кровать, кухня и туалет.

...

В 1925 году в Советском Союзе состоялся 2-й Всесоюзный автомобильный пробег по маршруту Ленинград-Москва-Тифлис (Тбилиси) и обратно. Этот пробег обладал большим разнообразием дорожных условий и был призван отобрать наиболее приспособленные к нашим дорожным условиям автомобили. В марафоне участвовало 75 легковых машин из 9 стран, включая неприметную микролитражку Tatra 11 из Чехословакии.
Каково же было всеобщее удивление, когда именно эта простая машина
...
ГАЗ-А-АРЕМКУЗ

В декабре 1932 года началось массовое производство автомобиля ГАЗ-А. Его открытый кузов «фаэтон» совершенно не подходил для нашего климата, и был выбран скорее от неопытности: он был самым простым в производстве, а надо было начать хоть с чего-то. Попытка наладить выпуск закрытой версии — ГАЗ-6 успеха не принесла. Слишком трудоёмким оказался процесс. Параллельно в Москве на авторемонтно-кузовном заводе «Аремкуз» начался мелкосерийный выпуск закрытых...
Назад
Братва
Здесь все по понятиям: отчаянные перестрелки...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play