Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
ИЖ ЗИМА - пожалуй один из самых загадочных автомобилей ушедшей эпохи. Достоверно можно сказать только то, что он был. Да и это суждение с каждым годом становится все менее вероятным. Всего было изготовлено два таких автомобиля разной модификации. К сожалению, до наших дней дошли лишь несколько фотографий, да небольшое описание.
Аббревиатура ЗИМА означает Завод Ижевских Малолитражных Автомобилей.
ИЖ ЗИМА - 1 - двудверный седан, разработанный на заводе в Ижевске в 1965...
ЗИЛ – 2906

Этот ЗИЛ – одно из самых странных транспортных средств в истории. ЗИЛ 2909 на самом деле был построен для того, чтобы забирать космонавтов, которые приземлялись в местах, недоступных для других транспортных средств.
...
Пожарная автоцистерна АЦУ-20(51А)-60А, 1962 год.
Автоцистерна упрощённой конструкции была разработана в 1962 году Особым конструкторским бюро пожарных машин Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР.
Машина предназначалась для доставки к месту пожара личного состава, запаса воды и минимального количества противопожарного оборудования, а также для подачи так называемого первого ствола без установки цистерны на источник...
ГАЗ-63Н
Одной из наиболее любопытных модификаций с двускатной ошиновкой задней оси в полноприводном семействе ГАЗ-63 стал длиннобазный грузовик ГАЗ-63Н, опытный экземпляр которого был построен в 1961 году по заданию Горьковского совнархоза. Автомобиль предназначался для перевозки скота и получил шасси с удлиненной колесной базой, оригинальную грузовую платформу с надставными бортами и тентом, которая была не только длиннее, но и заметно шире стандартной....
Угроза на двух колесах: бронированные мотоциклы c пулеметами
Помните фильм «Терминатор-2»? Как же неудобно было Шварценеггеру одной рукой вести мотоцикл, а другой перезаряжать дробовик!.. Но ему простительно: другого выхода у героя не было. А в реальности мотоциклы частенько адаптируют под боевые нужды — как будто специально для терминаторов. Тут тебе и броня, и притороченный пулемет, и даже базука в коляске...
Чаще всего оригинальные идеи посещают людей случайно....
Своего рода прародителем и платформой для известного ЗиЛ-4331стал ЗиЛ-169. Нормальным явлением для тех лет было в момент выхода новой модели начинать проектировку будущих. Так было с ЗиЛами 130 и 131. Это неудивительно, ведь в те года конкуренция между различными заводами Советского союза была просто огромной и каждый хотел «отхватить свой кусок пирога». Работы над 169 моделью велись параллельно со 170, которая впоследствии стала основой для КамАЗ-5511

...



В 1981 году инженер-конструктор Ереванского автомобильного завода Станислав Холшаносов создал свой вариант американского внедорожника на отечественной начинке, сделав основной упор на простоте и надежности.
...
Опытные автомобили особо малого класса ГАЗ-18 для инвалидов, 1958 год.

В марте 1955-го года, накануне 10-летия Победы, группа харьковчан написала письмо в ЦК КПСС о необходимости создания и производства нового специального транспортного средства для инвалидов. В то время Серпуховский мотоциклетный завод уже выпускал трехколесную мотоколяску С-1Л "Циклоп" (позднее с 1956 года модернизированный С-3Л), но у неё было много недостатков. Последовавшая...

22 Апреля 1931 года на заседании ЦС Автодора (Добровольное общество содействия развития автомобилизма и улучшению шоссейных дорог СССР) представитель Высшего совета народного хозяйства (ВСНХ) СССР огласил итоги первой пятилетки ВСНХ (1928 – 1938). Согласно плану, в новой стране планировалось начать выпуск не менее чем 25 000 мотоциклов в год, а также построить новый мотозавод. К 22 апреля 1931 года не началось даже проектирование нового завода, не говоря уже об объеме
...
Знаменитая «эмка». Вторая легковушка ГАЗа

М-1, более известный как «эмка», в 1936 году сменил на конвейере выпускавшийся с 1932 года ГАЗ-А. Его заокеанский прообраз Ford B предлагали в том числе с V-образным 8-цилиндровым двигателем, «эмка» же довольствовалась только простой и экономичной «четвёркой», вместе с модернизированной коробкой передач доставшейся ей от ГАЗ-А.
...
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play