Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Л-300 — первый советский крупносерийный мотоцикл. Выпускался с 1930 по 1939 г.г. в Ленинграде на заводе «Промет» (до 1933), потом на заводе «Красный Октябрь». Всего произведено 18985 экземпляров.
Л-300 был спроектирован в Ленинграде группой инженеров под руководством П. В. Можарова. Прототипом послужил немецкий мотоцикл DKW Luxus 300. Конструкция была выбрана классическая для того времени — штампованная рама на болтах, передняя подвеска пружинная, заднее колесо...

«УралЗИС-355М» как вошёл в серию, мы попросили рассказать Анатолия Ивановича Титкова, в 1952 году ставшего главным конструктором этого грузовика, а в 1960 году – и главным конструктором всего Уральского автозавода.


...
Мотоцикл "ИЖ-62Ш" из дорожного в спортивный в 1962 году.

ИЖ 62Ш создан на базе серийного ИЖ - Юпитер и использовал его основные детали. Мощность подняли до 28 л.с. при 5300 об.мин. Двигатель отличался продувкой, подрезанными для обеспечения степени сжатия 9,5 головками, двумя карбюраторами и системой зажигания без генератора с аккумулятором, работающим на разряд. Более высокая степень сжатия потребовала применения бензина Б - 91 и Б - 95, а так же других...

Седельный тягач представляет собой грузовой автомобиль, оснащенный седельно-сцепным устройством, к которому крепится полуприцеп для перевозки грузов. Полностью это называется автопоезд, и именно таковым является КАМАЗ-5410. О нем сегодня и поговорим.


...
Тысячи советских мальчишек мечтали о собственном мотоцикле или хотя бы мопеде. Последние производились на многих заводах Советского Союза. Однако, лучшие и закономерно наиболее обожаемые в народе мопеды собирали на предприятиях в Риге и Львове. Заводы «Саркана звайгзне» и ЛМЗ подарили стране Советов несколько успешных семейств мопедов и десятки по-настоящему крутых (для своего времени) моделей.

«РИГА»

...
ЯТБ-3 был уникальной для СССР моделью троллейбуса, но такой машине не суждено было иметь долгий век в нашей стране. Тем не менее, она стала определенным шагом в развитии московского троллейбуса и неким опытом перед производством нового вместительного транспорта.

Наш герой появился в 1938 г. В те времена в нашей столице активно развивалась троллейбусная сеть, но у уже существующих троллейбусов ЯТБ-1 была недостаточная для длинных маршрутов вместимость. Поэтому
...
НАМИ-1 — первый советский легковой автомобиль, разработанный в НАМИ в 1925 г. на базе дипломного проекта К. А. Шарапова. Производился малой серией на Государственном автомобильном заводе №4 «Спартак» в Москве. Производился с 1927 по 1930 г. Всего было выпущено 412 экземпляров.
НАМИ-1 имел хребтовую раму в виде трубы ф135 мм, которая жестко крепилась к фланцам картеров двигателя и редуктора главной передачи. Задняя подвеска была независимой в виде качающихся полуосей...

Автомобиль «Москвич-403», производившийся с декабря 1962 года по июль 1965 года, стал переходным между 407-м и 408-м «Москвичами», переняв внешность у первого и технологии у второго. Кстати, цифра в названии, отклонившаяся от нумерации моделей, как раз и объясняется промежуточным, временным характером данной машины. Детище Московского Завода Малолитражных Автомобилей отличалось универсальностью — этот седан по цене около 3500 рублей был значительно доступнее
...



Разработка КБ КМАБ, модификация "ЗиС-8-42" в "северном" варианте - для определения долговечности полугусеничного автобуса в условиях крайнего севера!!
...


Зэпар наиболее доступная техника для людей, за 2-3 тыс руб вполне можно было прикупить экземпляр с пробегом по СССР. Надевать ему решетку это было убожество, хорошо потом ее сменил обычный шильдик
В этот день, 3 апреля 1951 года, были начаты полигонные испытания полугусеничного тягача ГАЗ-41/АП-41.

Машина, разработанная по приказу Министерства автомобильной и тракторной промышленности, базировалась на стандартом шасси грузовика ГАЗ-51, у которого вместо заднего моста на раме закреплялась тележка движителя. В рамках работ было изготовлено несколько ходовых образцов, но по итогам множества испытаний автомобиль так и не был рекомендован к серийному выпуску....
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play