Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Mercedes-Benz 560 SEC AMG 385 л.с. Разгон до 100км/ч около 6 секунд - очень круто для конца 80-х!! Это была одна с самых дорогих машин того времени, новая стоила более 200 тыс марок. Машина диктаторов, наркобаронов, якудз и всяких других не простых людей....
ГАЗ-ТР (СГ3)
Апогеем развития спортивных автомобилей ГАЗ конструкции А.А. Смолина стал построенный в 1954 году - ГАЗ-ТР. Это первый в мире автомобиль с турбореактивным двигателем. ГАЗ-ТР имел аналогичную ГАЗ-С2 структуру: каплевидный кузов-фюзеляж из дюралюминия обшитого алюминиевыми листами. Сверху и по бокам у машины находились кили-стабилизаторы, а спереди одноместная кабина. Шасси - две передние независимые подвески от ГАЗ-12 с управляемыми колесами....
КТО БЫЛ ЛУЧШЕ НА БЕЗДОРОЖЬЕ

Грузовые автомобили для нужд армии всегда были проходимыми, обладали высокой надежностью и ремонтопригодностью, причем на любой местности. В сегодняшнем выпуске рассмотрим некоторые технические характеристики таких советских грузовиков, как ЗИЛ-131, ГАЗ-66 и УРАЛ-4320.
...
Самоходное Шасси «СШ-75» «Таганрожец»

В своё время в СССР техника буквально только зарождалась, были технические задания от вышестоящего начальства и сроки. Стива Джобса рядом не гуляло, а пшеница сама себя не косила, не убирала и вообще. Наш герой не порадует глаз изящными линиями, но тем не менее машина была полезной, и сейчас мы расскажем, почему.
...

«УралЗИС-355М» как вошёл в серию, мы попросили рассказать Анатолия Ивановича Титкова, в 1952 году ставшего главным конструктором этого грузовика, а в 1960 году – и главным конструктором всего Уральского автозавода.


...
Экспериментальный агрегат, изготовленный Онежским тракторным заводом. Датой выпуска технически такого продвинутого трактора, получившего два ведущих моста, стал 1960 год.
Т-210
Модель, комплектация которой включала прицеп, создавалась для трелевки и вывозки дерева и других длинномерных грузов в условиях отсутствия дорог.
...
ЯТБ-3 был уникальной для СССР моделью троллейбуса, но такой машине не суждено было иметь долгий век в нашей стране. Тем не менее, она стала определенным шагом в развитии московского троллейбуса и неким опытом перед производством нового вместительного транспорта.

Наш герой появился в 1938 г. В те времена в нашей столице активно развивалась троллейбусная сеть, но у уже существующих троллейбусов ЯТБ-1 была недостаточная для длинных маршрутов вместимость. Поэтому
...
НАМИ-1 — первый советский легковой автомобиль, разработанный в НАМИ в 1925 г. на базе дипломного проекта К. А. Шарапова. Производился малой серией на Государственном автомобильном заводе №4 «Спартак» в Москве. Производился с 1927 по 1930 г. Всего было выпущено 412 экземпляров.
НАМИ-1 имел хребтовую раму в виде трубы ф135 мм, которая жестко крепилась к фланцам картеров двигателя и редуктора главной передачи. Задняя подвеска была независимой в виде качающихся полуосей...
Назад
Танки. Стальной легион
Десятки видов техники, тяжелые бои и секретные...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play