Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
ЗИС-154 — советский автобус, ставший одним из первых послевоенных серий автобусов ЗИС. Городская 9,5-метровая модель ЗИС-154 вместимостью 60 пассажиров (34 места для сидения), выпускалась в 1946—1950 годах. Всего было изготовлено 1165 экземпляров.
До сих пор ГАЗ-14 считается многими любителям автомобилей лучшей советской машиной класса «люкс». Некоторые из опций «Чайки», появившейся на советских дорогах в конце 1970-х, неплохо смотрятся по сей день. Более того, отдельные функции новинки и вовсе были прорывными не только для советского, но и для мирового рынка. «Чайка» никогда не производилась для продажи частным лицам, а потому сегодня такие машины крайне редки. Итак, что же было интересного в 14-ой и почему...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1974
Один из первых грузовиков из Миасса - УралЗИС-355М
Советская «Большая тройка» заводов по производству грузовых автомобилей произвела внушительное влияние на всю промышленность страны и оставила нам огромное количество прекрасной техники, многие представители которой до сих пор находятся в строю.
...
Советская «Большая тройка» заводов по производству грузовых автомобилей произвела внушительное влияние на всю промышленность страны и оставила нам огромное количество прекрасной техники, многие представители которой до сих пор находятся в строю.
...
Так мотоциклетная техника, которая поставлялась в СССР, кроме венгирских и чехословатских моделей, должна была иметь особое разрешение на ВОЗ, а эти бумаги получить было непросто.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 3916
ПАЗ-652 — советский автобус малого класса, производившийся Павловским автобусным заводом в 1958—1968 годах.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1961
«Запорожец» безусловно является одним из самых массовых, доступных и узнаваемых по сей день советских седанов. Без преувеличения можно сказать, что именно этот автомобиль смог стать «первым народным», впервые подарив радость обладания собственным транспортным средством миллионам советских граждан. Однако, сегодня речь пойдет не столько о «Запорожце», сколько о его дверях. А точнее об их достаточно странном количестве.
У запорожцев две двери. /Фото:
У запорожцев две двери. /Фото:
ЗИС-128
Продолжением проекта ЗИС-121В стали автомобили ЗИС-128. Их задумывали как машины с повышенными техническими характеристиками (грузоподъемность, проходимость, ресурс и т.д.) по отношению к уже выпускавшимся.
...
Продолжением проекта ЗИС-121В стали автомобили ЗИС-128. Их задумывали как машины с повышенными техническими характеристиками (грузоподъемность, проходимость, ресурс и т.д.) по отношению к уже выпускавшимся.
...
ГАЗ-66Ф на государственных испытаниях в Каракумах, 1960 г. Ветровое стекло — составное с закруглёнными боковыми секциями. Шины — размерностью 11,00 — 18. Тормоза — обычные. По надстройке видно, какой долгий путь будет пройден до К-66.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1635
с измененной отделкой передка, двигателем V6 и возможностью установки автоматической коробки передач. В серию такая машина не пошла
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1415
Москвич 403 Пикап 1962 года
Москвич 403 Пикап - серийно пикапы на базе "Москвичей" второго семейства не выпускались. Однако потребность в автомобилях такого типа была настолько велика, что на ремонтных заводах машины нередко переделывали в пикапы. Не избежал этой участи и "Москвич-403". Часто основной недостаток пикапов - не защищенный от атмосферных осадков и посторонних взглядов грузовой отсек - устранялся прямо в автохозяйствах: над кузовом...
Москвич 403 Пикап - серийно пикапы на базе "Москвичей" второго семейства не выпускались. Однако потребность в автомобилях такого типа была настолько велика, что на ремонтных заводах машины нередко переделывали в пикапы. Не избежал этой участи и "Москвич-403". Часто основной недостаток пикапов - не защищенный от атмосферных осадков и посторонних взглядов грузовой отсек - устранялся прямо в автохозяйствах: над кузовом...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 2207
Фиат 125р – это польский легковой автомобиль, который выпускался на заводе FSO в Варшаве с 1967 по 1991 год по лицензии итальянской компании FIAT. После того, как срок действия лицензии истек, автомобиль переименовали в FSO 125p. Среди официальных названий он фигурирует также под названиями FSO 1300/1500, а в простонародье известен как «Большой Фиат».