Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Четвёртый «66‑й» — предсерийный, 1962 г. Широкая цельнометаллическая кабина с боковыми форточками ветрового стекла. Однако у второго автомобиля — мосты типа «сплит»! И нет горизонтальных прорезей над «гребёнкой» облицовки радиатора.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1039
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 3510
История грузовых машин КАМАЗ началась в 70-хх годах в СССР. В стране были не самые лучшие времена, но это не стало преградой для становления предприятия, его развития и выхода на отличные показатели и по сей день. Отличить КАМАЗ можно было по бескапотной компоновке кузова. Это было удобно, так как при необходимости можно было опрокинуть кабину и получить свободный доступ к моторному отсеку.
Можно сколько угодно ругать отечественную автомобильную промышленность, но когда-то "Жигули", а уж тем более, "Москвичи" были почти недосягаемой мечтой.
Но сегодня я хотел бы рассказать не о хорошо известной, пусть и дефицитной в те времена продукции АЗЛК, а о других автомобилях, разработкой которых занимался этот комбинат. Вот, например, уверен, что мало кому повезло увидеть гоночный "Москвич"-купе - ведь он был сделан всего...
Но сегодня я хотел бы рассказать не о хорошо известной, пусть и дефицитной в те времена продукции АЗЛК, а о других автомобилях, разработкой которых занимался этот комбинат. Вот, например, уверен, что мало кому повезло увидеть гоночный "Москвич"-купе - ведь он был сделан всего...
Трактор "КТ-12" первый газогенераторный трелевочный трактор в СССР.
Сельское хозяйство было далеко не единственной отраслью экономики СССР, нуждавшейся в восстановлении после Великой Отечественной войны. Самых активных преобразований требовала лесотехническая промышленность. Многие операции делались по старинке, вручную или примитивными орудиями, что значительно ограничивало объемы производства. В послевоенные же годы потребность в древесине...
Сельское хозяйство было далеко не единственной отраслью экономики СССР, нуждавшейся в восстановлении после Великой Отечественной войны. Самых активных преобразований требовала лесотехническая промышленность. Многие операции делались по старинке, вручную или примитивными орудиями, что значительно ограничивало объемы производства. В послевоенные же годы потребность в древесине...
28 мая в 13:49 "Жить интересно" Лучшие Советские велосипеды, которые все мы знаем и в детстве катались с удовольствием
Велосипеды в Советском Союзе не являлись дефицитной продукцией, так как их выпуском занимался ряд производственных предприятий. Выпускались модели не только для подростков и взрослых, но и для детей. Сегодня расскажем о наиболее примечательных пяти марках, о которых и по сей день с теплотой вспоминают те, кто в СССР был подростком.
ШКОЛЬНИК. В цехах Горьковского велосипедного завода вновь началась деятельность лишь ко второй половине 50-хх годов, так как...
ШКОЛЬНИК. В цехах Горьковского велосипедного завода вновь началась деятельность лишь ко второй половине 50-хх годов, так как...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1266
Хэтчбек Lada Samara Deluxe by Brock 1989 года доработанный местным дилером. Автомобиль получил новые бамперы, решётку радиатора, литые диски с шинами Pirelli и доработанную подвеску.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1551
В Советском Союзе всегда уделялось значительное внимание разработке военных автомобилей, и наша страна стремилась быть на передовых позициях в этой области. Однако, не все проекты имели успешное завершение. Иногда военные грузовики не соответствовали предъявленным требованиям и их разработка прекращалась, уступая место более подходящим моделям. Одним из таких примеров является ЗИЛ-165.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1170
СССР не мог похвастаться разнообразием автомобильной промышленности. Все ездили на одинаковых авто, а покупка нового транспортного средства была очень важным событием в жизни.
Хотя большинство советских автомобилей не могли конкурировать с западными аналогами, о них все равно мечтали граждане союза. Список этих транспортных средств подготовил журнал <Авторевю> .
В социалистических странах, где наши автомобили пользовались повышенным спросом, подобного не делали. Спрос на советские машины и так заметно превышал предложение. Как и в Союзе, в соцстранах машины берегли, и они жили десятилетиями. В рабочем состоянии их поддерживали теми средствами, которыми могли. А иногда приспосабливали автомобили и к новым реалиям жизни.
Врата Драконов
Пройди сквозь Врата Драконов и окунись в мир магии...