Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Самоходное Шасси «СШ-75» «Таганрожец»

В своё время в СССР техника буквально только зарождалась, были технические задания от вышестоящего начальства и сроки. Стива Джобса рядом не гуляло, а пшеница сама себя не косила, не убирала и вообще. Наш герой не порадует глаз изящными линиями, но тем не менее машина была полезной, и сейчас мы расскажем, почему.
...
Автомобиль ГАЗ-М1 начали серийно выпускать на Горьковском автозаводе в марте 1936 года.

Основой для модели (изначально она называлась просто М-1, «Молотов-первый», без упоминания завода) послужил Ford Model B, документацию на который советским инженерам передали американцы. Однако, по сравнению с парой Ford A и ГАЗ-А здесь изменений было куда больше, так как по результатам испытаний заокеанская машина не выдерживала суровых условий эксплуатации. Поэтому «Эмку»...

«УралЗИС-355М» как вошёл в серию, мы попросили рассказать Анатолия Ивановича Титкова, в 1952 году ставшего главным конструктором этого грузовика, а в 1960 году – и главным конструктором всего Уральского автозавода.


...
Экспериментальный агрегат, изготовленный Онежским тракторным заводом. Датой выпуска технически такого продвинутого трактора, получившего два ведущих моста, стал 1960 год.
Т-210
Модель, комплектация которой включала прицеп, создавалась для трелевки и вывозки дерева и других длинномерных грузов в условиях отсутствия дорог.
...
ЯТБ-3 был уникальной для СССР моделью троллейбуса, но такой машине не суждено было иметь долгий век в нашей стране. Тем не менее, она стала определенным шагом в развитии московского троллейбуса и неким опытом перед производством нового вместительного транспорта.

Наш герой появился в 1938 г. В те времена в нашей столице активно развивалась троллейбусная сеть, но у уже существующих троллейбусов ЯТБ-1 была недостаточная для длинных маршрутов вместимость. Поэтому
...
НАМИ-1 — первый советский легковой автомобиль, разработанный в НАМИ в 1925 г. на базе дипломного проекта К. А. Шарапова. Производился малой серией на Государственном автомобильном заводе №4 «Спартак» в Москве. Производился с 1927 по 1930 г. Всего было выпущено 412 экземпляров.
НАМИ-1 имел хребтовую раму в виде трубы ф135 мм, которая жестко крепилась к фланцам картеров двигателя и редуктора главной передачи. Задняя подвеска была независимой в виде качающихся полуосей...
17 мая в 14:05 (OFF) Graf_f (P) БА-64




Бронеавтомобиль БА-64 широко применялся в годы Великой Отечественной войны. Он участвовал в боях с лета 1942 года до мая 1945-го. Примечательно, что этот легкий бронеавтомобиль обладал бронированием уязвимых мест, которое было выше чем у более тяжелых машин этого класса и полным приводом. В сегодняшнем материале расскажем, за что ценили эту машину и какой нестандартный вид деятельности открылся для БА-64 на фронте.
...
Автокласс на базе автомобиля #КамАЗ_53212.

Автокласс был предназначен для обучения иностранных специалистов по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей КАМАЗ в странах-импортёрах. Кузов-салон за 15-20 минут мог превратиться в помещение 30 квадратных метров, где размещались 30 слушателей курсов. В случае необходимости, салон можно было перепрофилировать в мастерскую, лабораторию, магазин и т.п. Автором создания такого автомобиля был Хрипунов Леонид...
ТЭС-3

Транспортабельная атомная электростанция, перевозимая на четырёх самоходных гусеничных шасси, созданных на базе тяжёлого танка Т-10. ТЭС-3 вступила в опытную эксплуатацию в 1961 году. Впоследствии программа была свёрнута.
...
Назад
Мстители: Охота началась!
Ожесточенные бои, интересный сюжет, захватывающие...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play