Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря

Подборка посвящается всем, кто оценивает осеннюю активность на полях по сводкам с экранов телевизоров и компьютерных мониторов. Нет, в действительности отчеты о том, что к концу августа зерноуборочные комбайны завершили работу, вот-вот весь картофель тоже окажется в хранилищах, а посев озимых почти завершен - не обман. Все так и есть, если говорить о дне сегодняшнем.

Вот только во времена Советского Союза, когда сельскохозяйственная техника была в два-три раза
...


НАШИ ЗА ГРАНИЦЕЙ: ВО ЧТО ПРЕВРАЩАЛИСЬ АВТОМОБИЛИ СССР В СОЦЛАГЕРЕ
В 1950–1980‑е годы СССР экспортировал за рубеж довольно много легковушек, грузовиков, автобусов и даже троллейбусов. Но мало кто знает, что в страны социализма активно вывозили из Союза и технологии! Именно благодаря им ( странам соцлагеря), зародилась автомобильная промышленность.

...
Подметально-уборочная машина ПУ-20 на шасси ГАЗ-51Д, выпуск в 1958 - 1960-х годах на Экспериментально-механическом заводе (ЭМЗ) Управления благоустройства Мосгорисполкома.

В 1956 году на Экспериментально-механическом заводе Управления благоустройства Мосгорисполкома и заводе «Коммунальник» Минкомхоза РСФСР началось производство новой подметально-уборочной машины ПУ-8 на шасси ГАЗ-51, в числе прочего её планировалось оснастить вторым рулевым колесом...
В этот день, 15 апреля 1976 года, был издан приказ по Министерству № 106, на основе которого был заключен хоздоговор между Волжским и Запорожским автозаводами о совместной разработке переднеприводного автомобиля малого класса.
Такое решение было вынесено министром автомобильной промышленности СССР Виктором Николаевичем Поляковым после посещения Запорожского завода и осмотра разработок по проекту 1102. В дальнейшем проект превратился в серийный хетчбэк "...
ГАЗ-24-02.
Данная серийная Волга была разработана в конце 60-хх годов, а за основу был взят стандартный седан. Данный выбор был сделан не просто так, а из-за того, что Волга зарекомендовала себя надежным и качественным автомобилем.
Подавляющее большинство машин заполнили таксопарки, а также работали в ведомственных учреждениях.
Peклама автомобиля Mocквич 427 в 1971 гoду
Наверное, все видели это фото, но не все знают, кто на нем изображен и где оно сделано. Многие полагают, что это советская реклама «Москвича-427», и при любом удобном случае ссылаются на изображение, дескать «кто сказал, что в СССР секса не было?»
Однако правы те, кто считает, что для Советского Союза 70-х такая реклама была невозможна – слишком уж вызывающе и откровенно.
...

Первым «седельником» марки МАЗ стал довольно малоизвестный автомобиль МАЗ-205А: тягач на короткобазном шасси самосвала МАЗ-205. Опытные образцы таких машин появились еще в 1949 году. Он предназначался для работы с бортовым полуприцепом МАЗ-5201 грузоподъемностью 12 т.

...
"Трактор Т-210"

Т-210 Являлся экспериментальным проектом, и был собран на Онежском предприятии в начале 60-хх годов. На тот момент это был инновационный агрегат с двумя ведущими мостами и прицепным устройством. Изначально предполагалось использовать машину для трелевочных работ, транспортировки древесины и прочих длинномеров там, где дорог не было в принципе. Однако вездеход не пошел в серию, в том числе из-за своей малой скорости. Полностью загруженный...
1 мар в 14:38 ФотоАльбом (Saragos111) ГАЗ-24 купе


Дизайнер Александр Пономаренко показал проект ГАЗ-24 Волга Coupe
Графический дизайнер Александр Пономаренко, известный под творческим псевдонимом Benderlog Design, опубликовал в соцсетях проект автомобиля ГАЗ-24 Волга Coupe. Рендеры созданы несколько лет назад, проект разрабатывался под конкретного заказчика. За основу взята реальная ГАЗ-24 Волга и был собран автомобиль полностью ручной сборки.

...



Попытка создать унифицированное семейство народно-хозяйственных автомобилей с кабиной над двигателем: ГАЗ-53П с полуприцепом-хлопковозом ТМЗ-879. Прицеп спроектировали на Ташкентском машиностроительном заводе в 1962 году (конструкторы А. Г. Белага, И. К. Припусков, А. Д. Пилипенко, С. Ю. Таиров, Р. А. Муслимов и др.) и, в отличие от тягача, он выпускался серийно. А его тягачом назначили КАЗ-606.
...


Жигули – это больше, чем просто советская малолитражка. Это автомобиль-явление, который дал возможность жителям СССР по-новому взглянуть на частный автотранспорт, став по-настоящему массовой машиной для миллионов советских граждан – ведь с 1970 до 1988 года было выпущено почти пять миллионов «копеек» различных модификаций. Не зря ведь в 2000 году по итогам всероссийского опроса, проведённого журналом "За Рулем", именно ВАЗ-2101 был признан российским
...
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play