Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Tatra_T137S1 4x4 . Построен в единственном экземпляре.
Был впервые показан на ярмарке в Брно в 1958 году.
...
Был впервые показан на ярмарке в Брно в 1958 году.
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 2076
29 апр в 12:41 ФотоАльбом (Saragos111) Авто в единственном экземпляре, им не удалось стать серийным в СССР.
...
Lada 2107
Хмуриться не надо Лада, хмуриться не надо Лада,
Для меня твой звук награда, для меня твой звук награда
...
Хмуриться не надо Лада, хмуриться не надо Лада,
Для меня твой звук награда, для меня твой звук награда
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1034
В первой половине 1970-х инициатива принадлежала советской фирме «Внештехника». Инженерное подразделение Porsche взялось за модернизацию ВАЗ-2103. Идея состояла в том, чтобы усилить экспортные позиции самой престижной на тот момент модели Жигулей.
Советско-немецкая «трешка» обрела модный передок без хрома, но с бампером – спойлером. Заметно доработали салон: установили современный руль и иную панель приборов.
В начале 1963 года в секретном отчёте ЦРУ сообщалось: ЗАЗ испытывает 5 вариантов нового «Запорожца» и вскоре один из них будет выбран для производства.
Неизвестно, были ли у американцев фотографии всех этих машин, но так или иначе, в 2024 году уже понятно, о чём именно шла речь. Вот эти варианты в хронологическом порядке: I, II, III, IV, IV-а....
Неизвестно, были ли у американцев фотографии всех этих машин, но так или иначе, в 2024 году уже понятно, о чём именно шла речь. Вот эти варианты в хронологическом порядке: I, II, III, IV, IV-а....
Ветровая машина винтовая ВМВ-3.
Предназначением ветровой винтовой машины ВМВ-3 являлась очистка взлетно-посадочных полос от свежевыпавшего снега. ВМВ-3 представляла собой специальный полуприцеп с установленными соосно на пилонах в центальной части двумя турбовинтовыми авиадвигателями АИ-24. Запас топлива для работы машины находился в цистерне, расположенной в задней части полуприцепа.
...
Предназначением ветровой винтовой машины ВМВ-3 являлась очистка взлетно-посадочных полос от свежевыпавшего снега. ВМВ-3 представляла собой специальный полуприцеп с установленными соосно на пилонах в центальной части двумя турбовинтовыми авиадвигателями АИ-24. Запас топлива для работы машины находился в цистерне, расположенной в задней части полуприцепа.
...
Трактор МТЗ-80 начали выпускать серийно с 1974 года. Модель оказалась мегапопулярной и разошлась огромными тиражами не только по всему Советскому Союзу, но и далеко за его пределами.
8 июня 1936 года, был издан приказ народного комиссара тяжелой промышленности СССР Г.К. Орджоникидзе №994 "Об использовании сжатых и сжиженных газов как моторного топлива".
Это ознаменовало начало работ по созданию аппаратуры для использования газов в автомобилях, доводку серийных автомобилей для использования газового топлива и их испытания. Для этих работ при Газогенераторном отделе НАТИ в 1936 году была организована лаборатория газобаллонных...
Это ознаменовало начало работ по созданию аппаратуры для использования газов в автомобилях, доводку серийных автомобилей для использования газового топлива и их испытания. Для этих работ при Газогенераторном отделе НАТИ в 1936 году была организована лаборатория газобаллонных...
Несмотря на свою явную технологическую отсталость даже в 50-е, этот автомобиль был очень любим в народе, ведь по большому счёту, Москвич 401 был автомобилем, который мог себе позволить обычный советский рабочий или служащий…
"НАМИ-031"
НАМИ 031 – попытка создать экономичный микроавтомобиль для рабочего класса, пожилых людей и инвалидов. Он был построен в 1957 году и оснащался 500-кубовым мотоциклетным двигателем. Мощность этого похожего на грызуна автомобиля составляла 18 л.с. Несмотря многообещающие и прогрессивные идеи, лежащие в его основе, 031 так и не был запущен в производство, и остался экспериментальной концептуальной моделью.
НАМИ 031 – попытка создать экономичный микроавтомобиль для рабочего класса, пожилых людей и инвалидов. Он был построен в 1957 году и оснащался 500-кубовым мотоциклетным двигателем. Мощность этого похожего на грызуна автомобиля составляла 18 л.с. Несмотря многообещающие и прогрессивные идеи, лежащие в его основе, 031 так и не был запущен в производство, и остался экспериментальной концептуальной моделью.
Русский автомобиль на французский манер. ИЖ- «Тэшка»
Это был очень необычный для советского автопрома автомобиль. Появившийся в конце 1960-х перспективный ИЖ – ВНИИТЭ, или как его еще называли, «Тэшка» своей внешностью кардинально отличался от общепринятой для советских легковушек, концепции.
...
Это был очень необычный для советского автопрома автомобиль. Появившийся в конце 1960-х перспективный ИЖ – ВНИИТЭ, или как его еще называли, «Тэшка» своей внешностью кардинально отличался от общепринятой для советских легковушек, концепции.
...