Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Еще довоенная история

ГАЗ-51 встал на конвейер Горьковского автозавода 1 января 1946 года, а с июня того же года началось его серийное производство. То есть этот грузовик стал одним из первых советских автомобилей послевоенного периода. Но его опытные образцы появились несколькими годами раньше: созданный под руководством ведущего конструктора В.М. Кудрявцева прототип ГАЗ-11-51 был построен в мае 1939 года.
...
В 1963 году, когда новые идеи в автомобилестроении внедрялись семимильными шагами, на Рижской автобусной фабрике (РАФ) озаботились созданием новой современной модели микроавтобуса взамен РАФ-977. В силу того, что в то время Советский Союз являлся одним из пионеров химической промышленности, кузов нового экспериментального автомобиля впервые в истории завода было решено создать не из металла, а из армированной стекловолокном пластмассы.

Над новой моделью работали...
ВАЗ Э2121 "Крокодил" - экспериментальный внедорожник с рамой, открытым кузовом и отключаемыми передним и задним мостами, выпущенный на ВАЗе в 1971 г. Послужил прототипом будущей ВАЗ 2121 "Нива".
Всего было выпущено два экземпляра. В процессе работы и перехода к "Ниве" конструкция "Крокодила" была полностью изменена.
На Э2121 установили только что разработанный и изготовленный двигатель объемом 1,6 л. К двигателю жестко...
Tatra 49 – чешский трёхколесный грузовой автомобиль, производившийся в 1929-1930 г.г. Всего было выпущено 200 экземпляров.
Tatra 49 имел открытый кузов с грузовой платформой. Несколько экземпляров оснастили кузовом, аналогичным модели Tatra 12. Автомобиль имел хребтовую раму, опиравшуюся на жёсткую переднюю ось. В грузовой версии центральная труба шасси использовалась в качестве глушителя, модель для личного владения оснащалась стандартным глушителем....
«Москвич-408 Турист» с жесткой крышей.
Машины делали на базе перспективного еще «Москвича-408», отличавшегося очень элегантным и даже передовым, по меркам начала 1960-х кузовом. Кстати, эту модель тоже достаточно успешно продавали за границей. Колесную базу - 2400 мм при создании родстера сохранили. И вообще автомобиль старались максимально унифицировать с серийным седаном. Оттуда и необычная зрительно длинная корма. Но выглядела машина оригинально и вполне...
Перронный автопоезд АППА-4 был разработан в начале 1970-х годов на территории Рижского завода ГА № 85. Пассажирский полуприцеп установили на седельный тягач ЗИЛ-130В1. Позднее их стали устанавливать на ЗИЛ-4414410.
Автопоезд пошел в серийное производство уже в 1973 году. Он предназначался для перевозки пассажиров от территории аэровокзала к трапу самолёта, либо наоборот. АППА-4 можно было эксплуатировать на аэродромах и площадках с твердым покрытием. Как и любой...
МАБ МКИМ — экспериментальный вариант автомобиля для транспортировки мясных изделий, разработанный в мастерских автобазы московского мясокомбината им. Микояна. В 1935 г.
Он представлял из себя изотермический фургон, установленный на шасси автобуса ЗИС-8. Кузов собирался из деревянного каркаса и металлической обшивки. В пяти отсеках фургона помещалось 64 лотка с продукцией.
Основным минусом этого автомобиля была его собственная масса — почти пять тонн, в то время...
Мечта автолюбителя 1970-х - ЗАЗ-968
ЗАЗ-968 был эволюционным развитием модели ЗАЗ-966. Производился с 1971 по 1979 год. Первые экземпляры мало чем отличались от 966-й модели, более того – несколько лет они выпускались параллельно. Из внешних особенностей – наличие фонарей заднего хода и новая приборная панель. В конце 1973 года автомобиль был модернизирован и получил иное оформление передка (узкий молдинг вместо псевдо-решётки радиатора), обновленную светотехнику....
Назад
Битва танков
Управляй многотонной боевой машиной, участвуй...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play