Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Мотокар МК-12М, изготовленный на СМЗ в 1965 году.
Дизайн кузова разработали в специальном художественно-конструкторском бюро Моссовнархоза.
Ожидалось, что мотоколяски будут частично заменены «Запорожцами», а на высвободившихся мощностях Серпуховский завод начнёт производить вот такие машины.
Новая классика» – заднеприводный ВАЗ-2112, проект которого был подготовлен к 1983 году. На эту модель делали ставку и в министерстве, и в руководстве завода, но в конце концов победили сторонники новаторского подхода и соответственно переднего привода.

В этот день, 15 апреля 1976 года, был издан приказ по Министерству № 106, на основе которого был заключен хоздоговор между Волжским и Запорожским автозаводами о совместной разработке переднеприводного автомобиля малого класса.
Такое решение было вынесено министром автомобильной промышленности СССР Виктором Николаевичем Поляковым после посещения Запорожского завода и осмотра разработок по проекту 1102. В дальнейшем проект превратился в серийный хетчбэк "...
Седельный тягач ЗИЛ 433414, предназначенный для работы в составе активного автопоезда модели 6009 с двухосным полуприцепом модели 9951.
ГАЗ-24-02.
Данная серийная Волга была разработана в конце 60-хх годов, а за основу был взят стандартный седан. Данный выбор был сделан не просто так, а из-за того, что Волга зарекомендовала себя надежным и качественным автомобилем.
Подавляющее большинство машин заполнили таксопарки, а также работали в ведомственных учреждениях.
Peклама автомобиля Mocквич 427 в 1971 гoду
Наверное, все видели это фото, но не все знают, кто на нем изображен и где оно сделано. Многие полагают, что это советская реклама «Москвича-427», и при любом удобном случае ссылаются на изображение, дескать «кто сказал, что в СССР секса не было?»
Однако правы те, кто считает, что для Советского Союза 70-х такая реклама была невозможна – слишком уж вызывающе и откровенно.
...
"Трактор Т-210"

Т-210 Являлся экспериментальным проектом, и был собран на Онежском предприятии в начале 60-хх годов. На тот момент это был инновационный агрегат с двумя ведущими мостами и прицепным устройством. Изначально предполагалось использовать машину для трелевочных работ, транспортировки древесины и прочих длинномеров там, где дорог не было в принципе. Однако вездеход не пошел в серию, в том числе из-за своей малой скорости. Полностью загруженный...
1 мар в 14:38 ФотоАльбом (Saragos111) ГАЗ-24 купе


Дизайнер Александр Пономаренко показал проект ГАЗ-24 Волга Coupe
Графический дизайнер Александр Пономаренко, известный под творческим псевдонимом Benderlog Design, опубликовал в соцсетях проект автомобиля ГАЗ-24 Волга Coupe. Рендеры созданы несколько лет назад, проект разрабатывался под конкретного заказчика. За основу взята реальная ГАЗ-24 Волга и был собран автомобиль полностью ручной сборки.

...



Попытка создать унифицированное семейство народно-хозяйственных автомобилей с кабиной над двигателем: ГАЗ-53П с полуприцепом-хлопковозом ТМЗ-879. Прицеп спроектировали на Ташкентском машиностроительном заводе в 1962 году (конструкторы А. Г. Белага, И. К. Припусков, А. Д. Пилипенко, С. Ю. Таиров, Р. А. Муслимов и др.) и, в отличие от тягача, он выпускался серийно. А его тягачом назначили КАЗ-606.
...
В истории предприятия ВАЗ имеется много страниц — повествующих об успехе, откровенно провальных и просто памятных, рассказывающих об интересных новаторских разработках. Одним из таких направлений было создание малотоннажного электрического грузовичка, который можно было бы использовать во внутригородских перевозках.



...
В этот день, ровно 75 лет назад, 13 марта 1949 года, с конвейера Ульяновского Автозавода сошёл 10-тысячный грузовик ГАЗ-ММ.

Производство на новом автозаводе автомобиля ГАЗ-ММ было организовано в кооперации с Горьковским автозаводом, который на тот момент активно готовился к выпуску нового поколения грузовиков ГАЗ-51. Первоначально в Ульяновске было освоено производство передней оси, узлов трансмиссии и рулевого управления, затем, с постепенным оснащением...
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play