Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
"НАМИ-031"

НАМИ 031 – попытка создать экономичный микроавтомобиль для рабочего класса, пожилых людей и инвалидов. Он был построен в 1957 году и оснащался 500-кубовым мотоциклетным двигателем. Мощность этого похожего на грызуна автомобиля составляла 18 л.с. Несмотря многообещающие и прогрессивные идеи, лежащие в его основе, 031 так и не был запущен в производство, и остался экспериментальной концептуальной моделью.
Русский автомобиль на французский манер. ИЖ- «Тэшка»

Это был очень необычный для советского автопрома автомобиль. Появившийся в конце 1960-х перспективный ИЖ – ВНИИТЭ, или как его еще называли, «Тэшка» своей внешностью кардинально отличался от общепринятой для советских легковушек, концепции.
...

Серийный выпуск большими партиями мотоциклов, созданных в период Советского Союза, сделал многие модели узнаваемыми не только по элементам рамы и дизайна.

...
7 января 1958 года, вышло постановление Совета министров РСФСР, предписывавшее Ульяновскому автозаводу разработать и наладить массовый выпуск грузовых автомобилей грузоподъемностью 1,0-1,1 тонн с колёсной формулой 4х2 на базе агрегатов выпускаемых заводом автомобилей с учетом перспективного развития.

Этим автомобилем стал заднеприводный УАЗ-451Д. Вместо переднего моста была установлена оригинальная балка.
...
В этот день, 7 апреля 1948 года, на Горьковском автозаводе выпущен миллионный автомобиль. Им стал грузовик ГАЗ-51.

Грузовой автомобиль ГАЗ-51 стал основной «рабочей лошадкой» трёх послевоенных десятилетий. Выпуск новой модели стартовал в 1946 году, и продлился до 1975 года. Автомобиль производился на разных площадках - кроме Горького, машина производилась на Иркутском и Одесском заводах, а также в Польше ("Люблин-51") и КНДР ("Сынри-58"...
КамАЗ 5425МА

В 1989 году ПО «КамАЗ» и австрийская фирма Altro Gmbh образовали совместное предприятие «Альткам» («Альтро-КамАЗ»). Его создали для сборки грузовиков из импортных комплектующих на арендованных у КамАЗа площадях. Первой продукцией СП в 1990 году стали седельный тягач КамАЗ-5425 и бортовой грузовик КамАЗ-5325 (4х2) с финскими кабинами Sisu SM. Чуть позже финскую кабину адаптировали и к трехосному шасси КамАЗ-5320 (6х4), а также спроектировали вариант...
МЗМА-2 (Москвич Г2) – автомобиль, предназначенный для кольцевых и линейных гонок, разработанный на заводе малых автомобилей в 1956 г. в Москве. Основная работа над ним принадлежит Игорю Александровичу Гладилину и Игорю Ивановичу Окуневу. Был выпущен единственный экземпляр.
Общую компоновку, силовую установку и подвеску Москвич Г2 позаимствовал от своего предшественника (Москвич Г1). В отличие от последнего Г2 имел более обтекаемый алюминиевый кузов и форсированный...
Еще довоенная история

ГАЗ-51 встал на конвейер Горьковского автозавода 1 января 1946 года, а с июня того же года началось его серийное производство. То есть этот грузовик стал одним из первых советских автомобилей послевоенного периода. Но его опытные образцы появились несколькими годами раньше: созданный под руководством ведущего конструктора В.М. Кудрявцева прототип ГАЗ-11-51 был построен в мае 1939 года.
...
В 1963 году, когда новые идеи в автомобилестроении внедрялись семимильными шагами, на Рижской автобусной фабрике (РАФ) озаботились созданием новой современной модели микроавтобуса взамен РАФ-977. В силу того, что в то время Советский Союз являлся одним из пионеров химической промышленности, кузов нового экспериментального автомобиля впервые в истории завода было решено создать не из металла, а из армированной стекловолокном пластмассы.

Над новой моделью работали...
ВАЗ Э2121 "Крокодил" - экспериментальный внедорожник с рамой, открытым кузовом и отключаемыми передним и задним мостами, выпущенный на ВАЗе в 1971 г. Послужил прототипом будущей ВАЗ 2121 "Нива".
Всего было выпущено два экземпляра. В процессе работы и перехода к "Ниве" конструкция "Крокодила" была полностью изменена.
На Э2121 установили только что разработанный и изготовленный двигатель объемом 1,6 л. К двигателю жестко...
Mercedes O 305 GG – немецкий трамвай-автобус (трамвай-троллейбус). Он представлял собой автобус, имеющий два сочленения и состоящий из двух автобусов Mercedes O305. Выпущен в единственном экземпляре. Проект закрыт после испытаний.
Данный транспорт предназначен для перевозки пассажиров по специальной трассе. Может передвигаться в обычном (ручном) режиме и в режиме управляемого автобуса. Он имел две кабины – в начале и в конце, так как на специальной трассе не разворачивался...
Tatra 49 – чешский трёхколесный грузовой автомобиль, производившийся в 1929-1930 г.г. Всего было выпущено 200 экземпляров.
Tatra 49 имел открытый кузов с грузовой платформой. Несколько экземпляров оснастили кузовом, аналогичным модели Tatra 12. Автомобиль имел хребтовую раму, опиравшуюся на жёсткую переднюю ось. В грузовой версии центральная труба шасси использовалась в качестве глушителя, модель для личного владения оснащалась стандартным глушителем....
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play