Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Мечта автолюбителя 1970-х - ЗАЗ-968
ЗАЗ-968 был эволюционным развитием модели ЗАЗ-966. Производился с 1971 по 1979 год. Первые экземпляры мало чем отличались от 966-й модели, более того – несколько лет они выпускались параллельно. Из внешних особенностей – наличие фонарей заднего хода и новая приборная панель. В конце 1973 года автомобиль был модернизирован и получил иное оформление передка (узкий молдинг вместо псевдо-решётки радиатора), обновленную светотехнику....
Мотоциклы марки Ява в советские времена являлись действительно народным средством передвижения. Это был массовый мотоцикл, который можно было встретить практически везде: от небольшой деревеньки и до крупного мегаполиса.

Ява 350/638 появилась в 1985 году, и стала настоящим символом совершенства у советских мотоциклистов.
...
1. Москвич-2150

С виду — почти что уазик. Модель 2150 была предназначена для использования в сельском хозяйстве, имела два бензобака по 60 литров и была полноприводной. Несмотря на все эти бонусы и нетипичную для москвича мощь, автомобиль так и не попал в серийное производство. Из-за повсеместной государственной экономии на серийное производство внедорожника не хватало денег. В 70-х было выпущено всего два москвича-2150, один из которых «жив» и по сей день.
...

Краткая история специальных транспортных и медицинских автомобилей начиналась от простейших и малоизвестных капотных машин на серийных шасси, которые разрабатывали и выпускали закрытые военные предприятия. Главными конструктивными чертами войсковых автобусов считались вместимость кузовов-фургонов, мягкость сидений, количество и размер окон. В гамму санитарно-войсковой автотехники собраны самые необычные и смелые конструкции с обилием носилок, скоб
...
ПАЗ-Турист-8,5»

Обычно советские автобусы Павловского завода ассоциируются с довольно невзрачными, зато неприхотливыми и популярными сельскими моделями, вроде ПАЗ-652. Но в отрыве от реалий плановой экономики судьба завода могла сложиться совершенно иначе.
...

Приветствую вновь участников и гостей группы. Сегодня снова про машинки. Производили в Советском союзе в Перестроечное время один интересный грузовик - КАЗ-4540.

...
Советские специальные машины Н2П на базе ЗИС-5
Советские специальные машины тяжелого понтонного парка Н2П на базе ЗИС-5 на улице Элизабетштрассе (Elisabethstraße) в Вене. Баррикада на дальнем плане отделяет улицу от площади Шиллера (Schillerplatz). Автор: Борис Антонов. Апрель 1945 года.
УАЗ-302 — это прототип малотоннажного грузового автомобиля, построенный в 1950 году.

В середине 1940-х годов, после окончания войны, Ульяновскому автозаводу поручили разработку нового лёгкого грузовика. Конструкторы предприятия совместно со специалистами других заводов спроектировали УАЗ-300 — капотную машину грузоподъёмностью одна тонна. В 1949 году ульяновцы сделали два прототипа модели.
...
Опытный аэродромный тягач УТС-1, 1970-ые годы.

В 1970-ых годах советские аэропорты остро нуждались в современном специальном аэродромном тягаче. Гигантский МАЗ-541 к тому времени уже устарел и их было выпущено очень мало, а тяжелые грузовики и тягачи типа КрАЗ-214/255 или МАЗ-537 подходили не всегда и в ряде случаев были избыточными. Изначально в первой половине 1970-ых этой темой занялись в Риге на Опытном заводе №85 Гражданской авиации. Там спроектировали новый...
Некоторые модели приобрели мировую известность, другие стали культовыми на необъятных просторах Союза и даже сейчас их можно встретить на дорогах.

«ПОБЕДА »
...




«Сокол-650» — это настоящий гоночный болид, создание которого окутано множеством тайн и легенд. Разработка машина велась немецкими специалистами Auto Union, оказавшимися в зоне советской оккупации после Второй мировой войны и трудившимися теперь в Научно-техническом бюро автомобилестроения (НТБА). Автомобиль проектировался для участия в гонках «Формула-2» и впервые в классе получил среднемоторную компоновку. Болид, вес которого составил 632 кг, оснастили
...
Опытный образец микроавтобуса команды А. Бергса – РАФ-982-2, ~1968 год.

Опытный автомобиль со смелым дизайном, опередившим время, стал прототипом микроавтобуса РАФ-2203.


Перронные автобусы принадлежат к разряду узкоспециализированного транспорта, главная задача которых состоит в доставке пассажиров от аэровокзала к трапу самолета и наоборот. Главные требования, предъявляемые к ним – удобство погрузки-выгрузки и большая пассажировместимость. В СССР перронные автобусы разнообразием не отличались, да и в плане комфорта оставляли желать лучшего. По сути, в эксплуатации находились только 3 отечественных модели.
...
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play