Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Перронный автопоезд АППА-4 был разработан в начале 1970-х годов на территории Рижского завода ГА № 85. Пассажирский полуприцеп установили на седельный тягач ЗИЛ-130В1. Позднее их стали устанавливать на ЗИЛ-4414410.
Автопоезд пошел в серийное производство уже в 1973 году. Он предназначался для перевозки пассажиров от территории аэровокзала к трапу самолёта, либо наоборот. АППА-4 можно было эксплуатировать на аэродромах и площадках с твердым покрытием. Как и любой...
Автопоезд пошел в серийное производство уже в 1973 году. Он предназначался для перевозки пассажиров от территории аэровокзала к трапу самолёта, либо наоборот. АППА-4 можно было эксплуатировать на аэродромах и площадках с твердым покрытием. Как и любой...
МАБ МКИМ — экспериментальный вариант автомобиля для транспортировки мясных изделий, разработанный в мастерских автобазы московского мясокомбината им. Микояна. В 1935 г.
Он представлял из себя изотермический фургон, установленный на шасси автобуса ЗИС-8. Кузов собирался из деревянного каркаса и металлической обшивки. В пяти отсеках фургона помещалось 64 лотка с продукцией.
Основным минусом этого автомобиля была его собственная масса — почти пять тонн, в то время...
Он представлял из себя изотермический фургон, установленный на шасси автобуса ЗИС-8. Кузов собирался из деревянного каркаса и металлической обшивки. В пяти отсеках фургона помещалось 64 лотка с продукцией.
Основным минусом этого автомобиля была его собственная масса — почти пять тонн, в то время...
Мечта автолюбителя 1970-х - ЗАЗ-968
ЗАЗ-968 был эволюционным развитием модели ЗАЗ-966. Производился с 1971 по 1979 год. Первые экземпляры мало чем отличались от 966-й модели, более того – несколько лет они выпускались параллельно. Из внешних особенностей – наличие фонарей заднего хода и новая приборная панель. В конце 1973 года автомобиль был модернизирован и получил иное оформление передка (узкий молдинг вместо псевдо-решётки радиатора), обновленную светотехнику....
ЗАЗ-968 был эволюционным развитием модели ЗАЗ-966. Производился с 1971 по 1979 год. Первые экземпляры мало чем отличались от 966-й модели, более того – несколько лет они выпускались параллельно. Из внешних особенностей – наличие фонарей заднего хода и новая приборная панель. В конце 1973 года автомобиль был модернизирован и получил иное оформление передка (узкий молдинг вместо псевдо-решётки радиатора), обновленную светотехнику....
ЗИЛ-130 – ВОТ ПОЧЕМУ НА НЕМ ХОТЕЛИ РАБОТАТЬ ВСЕ ВОДИТЕЛИ!
Эксперт «За рулем» рассказал о главном плюсе ЗИЛ-130 перед остальными грузовиками
...
Эксперт «За рулем» рассказал о главном плюсе ЗИЛ-130 перед остальными грузовиками
...
Опытный образец
седельного тягача
"Я- НАТИ- 12Д" в составе с прицепом Lapeer-Houlmore (1933г)
...
седельного тягача
"Я- НАТИ- 12Д" в составе с прицепом Lapeer-Houlmore (1933г)
...
Melkus RS1000 1969 – 1979 – Социалистический спорткар
Известно, что в СССР купить автомобиль в личное пользование можно было только в порядке очереди или по большому блату и заслуги перед государством. Да и те автомобили, что поступали в продажу не отвечали всем требованиям потребителей. В частные руки, за редким исключением, не продавались универсалы, пикапы, ну а спортивных автомобилей в продаже в принципе не было, поскольку советскому человеку были чужды буржуазные...
Известно, что в СССР купить автомобиль в личное пользование можно было только в порядке очереди или по большому блату и заслуги перед государством. Да и те автомобили, что поступали в продажу не отвечали всем требованиям потребителей. В частные руки, за редким исключением, не продавались универсалы, пикапы, ну а спортивных автомобилей в продаже в принципе не было, поскольку советскому человеку были чужды буржуазные...
Приветствую вновь участников и гостей группы. Сегодня снова про машинки. Производили в Советском союзе в Перестроечное время один интересный грузовик - КАЗ-4540.
...
УАЗ-302 — это прототип малотоннажного грузового автомобиля, построенный в 1950 году.
В середине 1940-х годов, после окончания войны, Ульяновскому автозаводу поручили разработку нового лёгкого грузовика. Конструкторы предприятия совместно со специалистами других заводов спроектировали УАЗ-300 — капотную машину грузоподъёмностью одна тонна. В 1949 году ульяновцы сделали два прототипа модели.
...
В середине 1940-х годов, после окончания войны, Ульяновскому автозаводу поручили разработку нового лёгкого грузовика. Конструкторы предприятия совместно со специалистами других заводов спроектировали УАЗ-300 — капотную машину грузоподъёмностью одна тонна. В 1949 году ульяновцы сделали два прототипа модели.
...
Некоторые модели приобрели мировую известность, другие стали культовыми на необъятных просторах Союза и даже сейчас их можно встретить на дорогах.
«ПОБЕДА »
...
«ПОБЕДА »
...
Повелители стихий
Первая коллекционная карточная игра с уникальной...