Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
2334
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Mercedes O 305 GG – немецкий трамвай-автобус (трамвай-троллейбус). Он представлял собой автобус, имеющий два сочленения и состоящий из двух автобусов Mercedes O305. Выпущен в единственном экземпляре. Проект закрыт после испытаний.
Данный транспорт предназначен для перевозки пассажиров по специальной трассе. Может передвигаться в обычном (ручном) режиме и в режиме управляемого автобуса. Он имел две кабины – в начале и в конце, так как на специальной трассе не разворачивался...
Данный транспорт предназначен для перевозки пассажиров по специальной трассе. Может передвигаться в обычном (ручном) режиме и в режиме управляемого автобуса. Он имел две кабины – в начале и в конце, так как на специальной трассе не разворачивался...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1600
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Tatra 49 – чешский трёхколесный грузовой автомобиль, производившийся в 1929-1930 г.г. Всего было выпущено 200 экземпляров.
Tatra 49 имел открытый кузов с грузовой платформой. Несколько экземпляров оснастили кузовом, аналогичным модели Tatra 12. Автомобиль имел хребтовую раму, опиравшуюся на жёсткую переднюю ось. В грузовой версии центральная труба шасси использовалась в качестве глушителя, модель для личного владения оснащалась стандартным глушителем....
Tatra 49 имел открытый кузов с грузовой платформой. Несколько экземпляров оснастили кузовом, аналогичным модели Tatra 12. Автомобиль имел хребтовую раму, опиравшуюся на жёсткую переднюю ось. В грузовой версии центральная труба шасси использовалась в качестве глушителя, модель для личного владения оснащалась стандартным глушителем....
«Москвич-408 Турист» с жесткой крышей.
Машины делали на базе перспективного еще «Москвича-408», отличавшегося очень элегантным и даже передовым, по меркам начала 1960-х кузовом. Кстати, эту модель тоже достаточно успешно продавали за границей. Колесную базу - 2400 мм при создании родстера сохранили. И вообще автомобиль старались максимально унифицировать с серийным седаном. Оттуда и необычная зрительно длинная корма. Но выглядела машина оригинально и вполне...
Машины делали на базе перспективного еще «Москвича-408», отличавшегося очень элегантным и даже передовым, по меркам начала 1960-х кузовом. Кстати, эту модель тоже достаточно успешно продавали за границей. Колесную базу - 2400 мм при создании родстера сохранили. И вообще автомобиль старались максимально унифицировать с серийным седаном. Оттуда и необычная зрительно длинная корма. Но выглядела машина оригинально и вполне...
Перронный автопоезд АППА-4 был разработан в начале 1970-х годов на территории Рижского завода ГА № 85. Пассажирский полуприцеп установили на седельный тягач ЗИЛ-130В1. Позднее их стали устанавливать на ЗИЛ-4414410.
Автопоезд пошел в серийное производство уже в 1973 году. Он предназначался для перевозки пассажиров от территории аэровокзала к трапу самолёта, либо наоборот. АППА-4 можно было эксплуатировать на аэродромах и площадках с твердым покрытием. Как и любой...
Автопоезд пошел в серийное производство уже в 1973 году. Он предназначался для перевозки пассажиров от территории аэровокзала к трапу самолёта, либо наоборот. АППА-4 можно было эксплуатировать на аэродромах и площадках с твердым покрытием. Как и любой...
МАБ МКИМ — экспериментальный вариант автомобиля для транспортировки мясных изделий, разработанный в мастерских автобазы московского мясокомбината им. Микояна. В 1935 г.
Он представлял из себя изотермический фургон, установленный на шасси автобуса ЗИС-8. Кузов собирался из деревянного каркаса и металлической обшивки. В пяти отсеках фургона помещалось 64 лотка с продукцией.
Основным минусом этого автомобиля была его собственная масса — почти пять тонн, в то время...
Он представлял из себя изотермический фургон, установленный на шасси автобуса ЗИС-8. Кузов собирался из деревянного каркаса и металлической обшивки. В пяти отсеках фургона помещалось 64 лотка с продукцией.
Основным минусом этого автомобиля была его собственная масса — почти пять тонн, в то время...
Мечта автолюбителя 1970-х - ЗАЗ-968
ЗАЗ-968 был эволюционным развитием модели ЗАЗ-966. Производился с 1971 по 1979 год. Первые экземпляры мало чем отличались от 966-й модели, более того – несколько лет они выпускались параллельно. Из внешних особенностей – наличие фонарей заднего хода и новая приборная панель. В конце 1973 года автомобиль был модернизирован и получил иное оформление передка (узкий молдинг вместо псевдо-решётки радиатора), обновленную светотехнику....
ЗАЗ-968 был эволюционным развитием модели ЗАЗ-966. Производился с 1971 по 1979 год. Первые экземпляры мало чем отличались от 966-й модели, более того – несколько лет они выпускались параллельно. Из внешних особенностей – наличие фонарей заднего хода и новая приборная панель. В конце 1973 года автомобиль был модернизирован и получил иное оформление передка (узкий молдинг вместо псевдо-решётки радиатора), обновленную светотехнику....
Опытный образец
седельного тягача
"Я- НАТИ- 12Д" в составе с прицепом Lapeer-Houlmore (1933г)
...
седельного тягача
"Я- НАТИ- 12Д" в составе с прицепом Lapeer-Houlmore (1933г)
...
Приветствую вновь участников и гостей группы. Сегодня снова про машинки. Производили в Советском союзе в Перестроечное время один интересный грузовик - КАЗ-4540.
...
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![](http://world76.spcs.bio/i/app/logo/mrush.png)
Разрушители
Новая эпическая онлайн-игра от Овермобайл. Битвы...