Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря

В Советском Союзе грузовая автомобильная промышленность была наиболее развитой отраслью автомобилестроения. В конце 80-х ежегодно в стране выпускалось почти 800 тысяч грузовых автомобилей! В этой статье мы расскажем сколько стоили советские грузовики, а поможет нам в этом каталог Госагропрома СССР.

...
24 июня 1941 года, вышло Постановление №1742-750сс о подготовке к производству полноприводного грузовика ГАЗ-63.

Горьковскому автозаводу предписывалось подготовить производство опытного грузовика ГАЗ-63 к 01 января 1942 года, но в силу чрезвычайной загруженности автозавода военными заказами в первые годы Великой Отечественной войны, постановление было отозвано - серийно этот вариант ГАЗ-63 не выпускался



А вот и наша Лада... наша да не наша, дело в том, что ВАЗ-2121 успешно продавалась не только в нашей стране, но даже в сытой Европе. Нива не только конкурировала с западными аналогами, но и превосходила их по соответствию цены и потребительских качеств.

...
В этот день, 14 мая 1980 года, на главном конвейере Волжского автозавода начался серийный выпуск автомобиля ВАЗ-2105 "Жигули".

Базовый автомобиль второго поколения "Жигулей" получил ряд новшеств, в том числе зубчатый ремень привода газораспределительного механизма двигателя, блок-фары с гидрокорректором и зеркала с регулировкой из салона.
...


Происхождение мотоцикла в нашей стране, как ни странно, авиационное. Проектировать двухколесный транспорт начали в 1921 году, на Государственном авиазаводе №1. До революции он назывался "Дукс" и был основным поставщиком самолетов в русскую армию. Кроме этого, выпускал дирижабли, автомобили и велосипеды. После революции предприятие национализировали, но профиль остался прежним.


...
В 1962 году компартия СССР решила принять меры "по улучшению деятельности советской милиции". Среди прочего было решено, что автоинспекторы должны иметь полное превосходство на дорогах, а для этого им нужны мотоциклы специального назначения: со спецоборудованием, дополнительной защитой и максимальной скоростью в 150 км/ч.



...
JAWA-750 – чешские спортивные автомобили, выпущенные в 1935 г.
В 1934 г. компания Франтишека Янечека в Праге, производившая мотоциклы, начала выпуск переднеприводных автомобилей по лицензии немецкой фирмы DKW. В следующем году были представлены шесть автомобилей JAWA-750 – уже собственная разработка чешской компании. Они предназначались, в первую очередь, для гонки на 1000 миль, проводимой в Чехословакии.
JAWA-750 оснащался двухтактным двухцилиндровым двигателем...
Москвич-444 – советский опытный легковой автомобиль, разработанный конструкторами МЗМА в 1956-1959 г.г. и переданный для доработки и производства в Запорожье на завод «Коммунар».
Разработка Москвич-444 началась в конце 1956 г. Прообразом для него послужил ряд зарубежных малолитражных автомобилей, но главным стал Fiat 600, хотя наравне с последним стоит выделить и Volkswagen Käfer, и другие.
Москвич-444 не был копией иностранных образцов. Прежде всего он отличался...
Опытный бескапотный Урал-385, построенный в 1969-1970 годах (снизу).

Несмотря на позаимствованную с целью экономии времени и иных ресурсов у британского Ford кабину, его конструкция весьма самобытна.
...
1988 год. Показ автомобилей КамАЗ в Саудовской Аравии. По результатам демонстрации и испытаний автомобилей был заключен контракт с фирмой «Шербонеш» на поставку 500 бортовых грузовиков и 500 водовозов. В течении полутора лет, с 90-го года, специалисты завода проводили предпродажную подготовку и обслуживание грузовиков в королевстве. Часть автомобилей работало в Йемене, во время операции "Буря в пустыне"....


Антарктический вездеход, способный выдерживать жесточайшие морозы⁠⁠.
В прошлой статье шла речь о самолёте-амфибия, а сегодня мы узнаем о советском вездеходе созданным для условий Антарктиды, в котором есть все условия для жизни: кровать, кухня и туалет.

...

В 1925 году в Советском Союзе состоялся 2-й Всесоюзный автомобильный пробег по маршруту Ленинград-Москва-Тифлис (Тбилиси) и обратно. Этот пробег обладал большим разнообразием дорожных условий и был призван отобрать наиболее приспособленные к нашим дорожным условиям автомобили. В марафоне участвовало 75 легковых машин из 9 стран, включая неприметную микролитражку Tatra 11 из Чехословакии.
Каково же было всеобщее удивление, когда именно эта простая машина
...
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play