Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Малолитражный автомобиль Москвич-407 , выпускался с января 1958 года по декабрь 1963 года.

За эти годы было выпущено 359 980 экземпляров различных модификаций. Москвич-407 не был новой моделью, а являлся платформой для внедрения МЗМА, узлов и агрегатов, которые осваивались по мере модернизации и роста производственных мощностей, внедрения прогрессивных технологий.


В первой половине 1970-х инициатива принадлежала советской фирме «Внештехника». Инженерное подразделение Porsche взялось за модернизацию ВАЗ-2103. Идея состояла в том, чтобы усилить экспортные позиции самой престижной на тот момент модели Жигулей.

Советско-немецкая «трешка» обрела модный передок без хрома, но с бампером – спойлером. Заметно доработали салон: установили современный руль и иную панель приборов.
...
В начале 1963 года в секретном отчёте ЦРУ сообщалось: ЗАЗ испытывает 5 вариантов нового «Запорожца» и вскоре один из них будет выбран для производства.

Неизвестно, были ли у американцев фотографии всех этих машин, но так или иначе, в 2024 году уже понятно, о чём именно шла речь. Вот эти варианты в хронологическом порядке: I, II, III, IV, IV-а....

Несмотря на свою явную технологическую отсталость даже в 50-е, этот автомобиль был очень любим в народе, ведь по большому счёту, Москвич 401 был автомобилем, который мог себе позволить обычный советский рабочий или служащий…


...

Серийный выпуск большими партиями мотоциклов, созданных в период Советского Союза, сделал многие модели узнаваемыми не только по элементам рамы и дизайна.

...
7 января 1958 года, вышло постановление Совета министров РСФСР, предписывавшее Ульяновскому автозаводу разработать и наладить массовый выпуск грузовых автомобилей грузоподъемностью 1,0-1,1 тонн с колёсной формулой 4х2 на базе агрегатов выпускаемых заводом автомобилей с учетом перспективного развития.

Этим автомобилем стал заднеприводный УАЗ-451Д. Вместо переднего моста была установлена оригинальная балка.
...
В этот день, 7 апреля 1948 года, на Горьковском автозаводе выпущен миллионный автомобиль. Им стал грузовик ГАЗ-51.

Грузовой автомобиль ГАЗ-51 стал основной «рабочей лошадкой» трёх послевоенных десятилетий. Выпуск новой модели стартовал в 1946 году, и продлился до 1975 года. Автомобиль производился на разных площадках - кроме Горького, машина производилась на Иркутском и Одесском заводах, а также в Польше ("Люблин-51") и КНДР ("Сынри-58"...
КамАЗ 5425МА

В 1989 году ПО «КамАЗ» и австрийская фирма Altro Gmbh образовали совместное предприятие «Альткам» («Альтро-КамАЗ»). Его создали для сборки грузовиков из импортных комплектующих на арендованных у КамАЗа площадях. Первой продукцией СП в 1990 году стали седельный тягач КамАЗ-5425 и бортовой грузовик КамАЗ-5325 (4х2) с финскими кабинами Sisu SM. Чуть позже финскую кабину адаптировали и к трехосному шасси КамАЗ-5320 (6х4), а также спроектировали вариант...
Назад
Танки. Стальной легион
Десятки видов техники, тяжелые бои и секретные...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play