Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Малолитражный автомобиль Москвич-407 , выпускался с января 1958 года по декабрь 1963 года.
За эти годы было выпущено 359 980 экземпляров различных модификаций. Москвич-407 не был новой моделью, а являлся платформой для внедрения МЗМА, узлов и агрегатов, которые осваивались по мере модернизации и роста производственных мощностей, внедрения прогрессивных технологий.
За эти годы было выпущено 359 980 экземпляров различных модификаций. Москвич-407 не был новой моделью, а являлся платформой для внедрения МЗМА, узлов и агрегатов, которые осваивались по мере модернизации и роста производственных мощностей, внедрения прогрессивных технологий.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
2248
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
В первой половине 1970-х инициатива принадлежала советской фирме «Внештехника». Инженерное подразделение Porsche взялось за модернизацию ВАЗ-2103. Идея состояла в том, чтобы усилить экспортные позиции самой престижной на тот момент модели Жигулей.
Советско-немецкая «трешка» обрела модный передок без хрома, но с бампером – спойлером. Заметно доработали салон: установили современный руль и иную панель приборов.
В начале 1963 года в секретном отчёте ЦРУ сообщалось: ЗАЗ испытывает 5 вариантов нового «Запорожца» и вскоре один из них будет выбран для производства.
Неизвестно, были ли у американцев фотографии всех этих машин, но так или иначе, в 2024 году уже понятно, о чём именно шла речь. Вот эти варианты в хронологическом порядке: I, II, III, IV, IV-а....
Неизвестно, были ли у американцев фотографии всех этих машин, но так или иначе, в 2024 году уже понятно, о чём именно шла речь. Вот эти варианты в хронологическом порядке: I, II, III, IV, IV-а....
Трактор МТЗ-80 начали выпускать серийно с 1974 года. Модель оказалась мегапопулярной и разошлась огромными тиражами не только по всему Советскому Союзу, но и далеко за его пределами.
8 июня 1936 года, был издан приказ народного комиссара тяжелой промышленности СССР Г.К. Орджоникидзе №994 "Об использовании сжатых и сжиженных газов как моторного топлива".
Это ознаменовало начало работ по созданию аппаратуры для использования газов в автомобилях, доводку серийных автомобилей для использования газового топлива и их испытания. Для этих работ при Газогенераторном отделе НАТИ в 1936 году была организована лаборатория газобаллонных...
Это ознаменовало начало работ по созданию аппаратуры для использования газов в автомобилях, доводку серийных автомобилей для использования газового топлива и их испытания. Для этих работ при Газогенераторном отделе НАТИ в 1936 году была организована лаборатория газобаллонных...
Несмотря на свою явную технологическую отсталость даже в 50-е, этот автомобиль был очень любим в народе, ведь по большому счёту, Москвич 401 был автомобилем, который мог себе позволить обычный советский рабочий или служащий…
Серийный выпуск большими партиями мотоциклов, созданных в период Советского Союза, сделал многие модели узнаваемыми не только по элементам рамы и дизайна.
7 января 1958 года, вышло постановление Совета министров РСФСР, предписывавшее Ульяновскому автозаводу разработать и наладить массовый выпуск грузовых автомобилей грузоподъемностью 1,0-1,1 тонн с колёсной формулой 4х2 на базе агрегатов выпускаемых заводом автомобилей с учетом перспективного развития.
Этим автомобилем стал заднеприводный УАЗ-451Д. Вместо переднего моста была установлена оригинальная балка.
...
Этим автомобилем стал заднеприводный УАЗ-451Д. Вместо переднего моста была установлена оригинальная балка.
...
В этот день, 7 апреля 1948 года, на Горьковском автозаводе выпущен миллионный автомобиль. Им стал грузовик ГАЗ-51.
Грузовой автомобиль ГАЗ-51 стал основной «рабочей лошадкой» трёх послевоенных десятилетий. Выпуск новой модели стартовал в 1946 году, и продлился до 1975 года. Автомобиль производился на разных площадках - кроме Горького, машина производилась на Иркутском и Одесском заводах, а также в Польше ("Люблин-51") и КНДР ("Сынри-58"...
Грузовой автомобиль ГАЗ-51 стал основной «рабочей лошадкой» трёх послевоенных десятилетий. Выпуск новой модели стартовал в 1946 году, и продлился до 1975 года. Автомобиль производился на разных площадках - кроме Горького, машина производилась на Иркутском и Одесском заводах, а также в Польше ("Люблин-51") и КНДР ("Сынри-58"...
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![](http://world76.spcs.bio/i/app/logo/wartank.png)
Битва танков
Управляй многотонной боевой машиной, участвуй...