Иномарки
Канал: Иномарки
52
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Официально Tigers выпускались двумя сериями: Mark I 1964-67 годов, который оснащался двигателем V8 объемом 4,2 литра мощностью 164 л.с., в то время как мотор Mark II 1967 года выпуска был увеличен до 4,7 литров, что повысило отдачу до 200 л.с.
Канал: Иномарки
97
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Канал: Иномарки
67
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Канал: Иномарки
55
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Канал: Иномарки
68
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Канал: Иномарки
75
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Citroen Oli — забавный пикап, изготовленный из переработанных материалов
Citroen представил Oli — концепт легкого электрического пикапа с причудливым дизайном. Концепт пикапа изготовлен из переработанных и пригодных для вторичной переработки материалов и является первым автомобилем, получившим новый логотип и фирменный стиль Citroen.
Канал: Иномарки
126
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Канал: Иномарки
191
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Этот Land Rover Series I был выпущен в 1951 году, много лет работал в Австралии, а недавно вернулся на родину. Здесь автомобилю перешили сиденья, заменили тент и привели в порядок двигатель с ходовой частью. А вот кузов оставили нетронутым.
Канал: Иномарки
98
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Канал: Иномарки
83
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Канал: Иномарки
81
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Канал: Иномарки
192
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Канал: Иномарки
42
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Клаво 1927 г.
Построен Эмилем Клаво, Париж, Франция. Автомобиль на изображении представляет собой прототип ± 1927 года, выставленный на Парижском салоне в 1928 году. Это была очень продвинутая концепция обтекаемого четырехместного седана с четырехцилиндровым «оппозитным» двигателем в хвостовой части (но в передней части). задний мост; вообще-то это был скорее среднемоторный) и независимая подвеска всех четырёх колёс. Эмиль Клаво не был инженером, но учился...
Построен Эмилем Клаво, Париж, Франция. Автомобиль на изображении представляет собой прототип ± 1927 года, выставленный на Парижском салоне в 1928 году. Это была очень продвинутая концепция обтекаемого четырехместного седана с четырехцилиндровым «оппозитным» двигателем в хвостовой части (но в передней части). задний мост; вообще-то это был скорее среднемоторный) и независимая подвеска всех четырёх колёс. Эмиль Клаво не был инженером, но учился...
Канал: Иномарки
62
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Канал: Иномарки
66
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)