Российские автомобили
В царской России автомобили были крайне дорогими по цене их могли приобрести только представители царской фамилии и чиновники высокого ранга; Например владельцами автомобиля РУССОБАЛТ были отставной премьер-министр граф Сергей Витте, князь Борис Голицын, промышленник Эдуард Нобель.
«Руссо-Балт» модели К стоил 5500 рублей, модель С — 7500 рублей. Для сравнения автомобили «Рено» и «Опель» стоили 5000 рублей. Великий князь Константин Константинович Романов приобрел...
«Руссо-Балт» модели К стоил 5500 рублей, модель С — 7500 рублей. Для сравнения автомобили «Рено» и «Опель» стоили 5000 рублей. Великий князь Константин Константинович Романов приобрел...
Канал: Российские автомобили 92
Многие автолюбители просто обожают тюнинговать свои машины. Да что там машины, все мы уже более-менее привыкли к тюнингу мотоциклов и даже велосипедов. Но ребята из этой подборки пошли намного дальше, и результат трудно не заметить.
Такую спецтехнику нельзя не заметить!
...
Такую спецтехнику нельзя не заметить!
...
Канал: Российские автомобили 119
Впервые модельный ряд был представлен на 16-й международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии — 2015» в Москве. До этого первый опытный образец был выставлен на обозрение на городской площади Миасса в марте 2014 года. В продажу новая модель поступила 26 ноября 2015 года
...
Канал: Российские автомобили 129
ГАЗ-3103 — советский легковой автомобиль среднего класса, первый переднеприводный седан Горьковского автомобильного завода. Представляет собой VI поколение легковых автомобилей среднего класса
...
...
Канал: Российские автомобили 145
21 июля 2020 года стартуют продажи внедорожника Niva под маркой LADA. Решетку радиатора и руль теперь украшает логотип LADA в виде всем известной трехмерной ладьи.
LADA Niva – это классический внедорожник, отлично приспособленный и к городской жизни.
...
LADA Niva – это классический внедорожник, отлично приспособленный и к городской жизни.
...
Канал: Российские автомобили 124
В ассортименте моделей отечественного автопрома достаточно много белых пятен. В частности, практически нет машин с кузовом под названием «утилитарное купе». И это при том, что пикапы выпускались каждым более или менее крупным производителем. Но как известно «голь на выдумки хитра», и автомобилисты стремились приблизить свою мечту собственными силами. И время от времени получались весьма интересные модели
...
Канал: Российские автомобили 160
ГАЗ-42 — газогенераторная модификация на базе ГАЗ-АА. Представлял собой грузовой автомобиль с металлической кабиной, деревянной платформой с откидными бортами. В качестве топлива мог использоваться как генераторный газ, так и бензин, для размещения которого автомобиль был снабжён топливным баком, ёмкостью 40 литров. В связи с неизбежной потерей мощности, было увеличено передаточное число главной передачи с 6,6 (ГАЗ-АА) до 7,5 (ГАЗ-42), а также увеличена степень...
Канал: Российские автомобили 70
КрАЗ-214 — советский крупнотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости с колёсной формулой 6 × 6. Предназначен для перевозки грузов и буксировки прицепов массой до 50 тонн
...
...
Канал: Российские автомобили 48
Объединение "Промбронь" в 1922 году собрало несколько легковых автомобилей, взяв за основу конструкцию "Руссо-Балт С24/40 18-й серии и модернизировав ее. Первый Броне-танкоремонтныи завод (1-й БТАЗ) этого объединения сделал три прототипа и 38 комплектов деталей для последующего мелкосерийного производства. Из них впоследствии другой завод: 2-й БТАЗ собрал промышленную партию этих машин, но в дальнейшем изменил производственный профиль и...
Канал: Российские автомобили 94
Канал: Российские автомобили 82
ГАЗ-М73 «Украинец» — советский полноприводный вездеход, разрабатывавшийся группой Георгия Моисеевича Вассермана на Горьковском автозаводе параллельно с ГАЗ-М72, но, в отличие от него, в серию не пошедший. Создавался в качестве «летучки» для сельских механизаторов, что виделось особенно актуальным в свете идущего освоения целины.
...
...
Канал: Российские автомобили 58
Автобус не раз подвергался модернизациям, в основном с изменениями во внешнем виде корпуса, но при этом общая размерность и компоновка кузова и основные агрегаты автобуса оставались прежними. Самым значительным изменением относительно базового первого поколения 695/695Б/695Е/695Ж была модернизация передней и задней части в два этапа — сначала во втором поколении 695М была изменена задняя часть (с заменой одного крупного «турбинного» воздухозаборника сзади...
Канал: Российские автомобили 140
ГАЗ-А — советский автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон. Лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в США в 1929 году у Ford Motor Company.[1][2] Представляет собой I поколение автомобилей Горьковского автомобильного завода.
...
...
Канал: Российские автомобили 57
2 ноя 2021 | | | Удалено Соо переехало в другое соо .. || | ГАЗ-18 — советский двухместный автомобиль...
ГАЗ-18 — советский двухместный автомобиль особо малого класса, работа по его созданию велась на Горьковском автомобильном заводе в 1955—1958 годах по поручению Министерства автомобильной промышленности СССР под руководством Николая Александровича Юшманова. Автомобиль в серию не пошёл, было выпущено несколько опытных экземпляров
...
Канал: Российские автомобили 60
КРАБ-Уа3, зарегестрирован как Уа3-469 с переделанным кузовом. Сердцем его служит ЗМЗ-405, мощн.150л.с.(паспортнъе) 170л.с.после чип.тюнинга. Выхлоп самодельный, прямоточный на 2 стороны, привод полный 4x4. На 95 бензине расход ~15л. Шины 305/75/16, скорость до 160км/ч. Построен Краб в 2006г. Краб - конструкция 2х местного купе повышенной проходимости, от 469 по сути остались рама и коробка передач 4ступенчатая, с короткими передачами, все остальные узлы были...
Канал: Российские автомобили 64