S.T.A.L.K.E.R.

Ребята из «Zone Chronicles» опубликовали материалы «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» в период разработки с середины 2002 года по 2006 год.
В этот раз очередным слитым материалом окажется архив имени Алексея Сытянова, содержащий в себе максимально возможное собрание самых различных материалов, напрямую связанных с разработкой «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», в период с середины 2002 года до 2006 года включительно, авторами большинства которых являются:
...
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 128
Построив в 1954 году первую атомную станцию в СССР и заставив атом служить мирным целям, человечество поверило в обретение самой дешёвой электроэнергии. 26 апреля 1986 года мировая общественность узнала её настоящую цену: десятки тысяч человеческих жизней, погибших от радиации и её последствий, 300 тысяч оставшихся без крова, брошенные города и сёла. Но жертв могло быть ещё больше, если бы не люди, настоящие герои Чернобыля, предотвратившие ещё бо́льшую катастрофу...
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 69
Разработчик порта S.T.A.L.K.E.R. для Android и iOS-устройств, рассказал об эффектах.
Эффекты. Их в игре очень много. Аномалии сформированы из групп эффектов. Все они имеют свои свойства, текстуры, шейдеры ... и, как я уже сказал, в игре их очень много.

...
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 196
23 марта 2007 года "S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля" вышел в СНГ. Это наш общий праздник! Ура!
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 434
Недавно на безызвестном сайте gameru.net, пользователь под ником Loxotron выложил несколько архивов с достаточно разным содержимым внутри. В составе:

gsc-pr.rar — архив, содержимое которого в основном составляют промо-материалы, посвященные Зову Припяти. Внутри большинство изображений и рекламной продукции (рендеры персонажей, логотипы, плакаты, заставки и прочее) в высоком качестве с исходным разрешением (.tif, .psd, .tga). Помимо этого там имеется
...
129.7 Мб
архив с ресурсами багтрекера GSC за
97.4 Мб
внутри сканы журналов, посвященных
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 95
Разработчик порта S.T.A.L.K.E.R. для мобильных устройств продемонстрировал обновленную систему динамического освещения.
Сталкер славится своей невероятной атмосферой... не так ли ? И я постарался ее повторить. Я проработал систему освещения, объединил с системой погоды и звуками. На каждой локации теперь уникальное ( в соответствии с оригиналом ) звуковое сопровождение. Которое зависит от текущей локации, времени суток и погоды. Все полностью соответствует
...
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 159
Неизвестный сталкер — персонаж из стартового ролика «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» . Это обычный сталкер, ничем не примечателен кроме того, что он вытащил Стрелка из
грузовика смерти . Эпизодический герой.

...
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 209
Два Сидоровича
При выборе концовке по уничтожению О-сознания, мы переходим на локацию ЧАЭС-2, где прыгая по порталам отстреливаем толпы монолитовцев. Однако, в один момент мы попадаем в бункер к Сидоровичу, который увидев нас подскакивает со словами "Меченый?! Какого чёрта?!" и мы исчезаем.
Если бы мы действительно перенеслись на Кордон, то мы бы ждали загрузку, а потом обратно и все это ради пары секунд игры. Поэтому разработчики пошли на хитрость,
...
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 183
Будешь жив, заходи как-нибудь в гости. Не будешь - лучше не заходи. Горе тому, кто убьет сталкера Борланда. Ведь зомби Борланда вдвойне опаснее его самого
Автор: Сергей Недоруб
...
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 90
Разработчик мобильного порта S.T.A.L.K.E.R. продолжает делиться новостями разработки.
Почти закончил работу над алгоритмом работы со сталкерским террейном. Исправил "плывущие" пиксели. Оптимизировал рендер. Остался последний этап повышения производительности рендера для террейна и на этом первичную оптимизацию ( как и работу с 3д ) я полностью заканчиваю.

...
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 159
Назад
Небоскреб мечты
Построй свой город мечты, создай свой бизнес и стань...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play