Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Zastava 101/110 Skala

Завод «Црвена Застава» (Красное знамя) был основан под Белградом в городе Крагуеваце еще в 1953 году, а уже в 1955-м появилась первая легковушка — Zastava 750, аналог нашего «горбатого», который выпустили в количестве 900 тысяч штук. Но нам интересен более современный последователь этой модели — 101/1100 («Стоядина»), или Skala, который представлял собой лицензионную копию Fiat 128. Это настоящий долгожитель и символ даже сегодняшней Сербии...
Проще посмотреть, vpn не надо, там чисто про канал их. Конечно современных споткаров она не догонит, но это какие года были?
Приятного просмотра😉


Москвич-2140-117 (2140SL) — советский автомобиль III группы малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК c 1980 по 1987 год. Представлял собой модернизированный и усовершенствованный вариант модели Москвич-2140, предназначенный в основном для экспорта. Индекс SL (СЛ) расшифровывался как Super Luxe (Супер Люкс).
...
Венгерская автомобильная промышленность, особенно известная своими автобусами Ikarus, внесла заметный вклад в транспортную отрасль СССР.

Однако мало кто знает, что наряду с автобусами, из Венгерской Народной Республики (ВНР) поставлялись и грузовики. Среди этих грузовиков особое место занимают автомобили марки Csepel, которые оставили свой след в истории советского транспорта.
...
Т-30 , 1964–1965

Компактная коммунальная тротуароуборочная машина разработана КБ Управления благоустройства Мосгорисполкома. Машины производились на АРЗ № 4 Управления авторемзаводов Мосгорисполкома. Силовой агрегат, колёса, светотехника, руль, щиток приборов и кузовная арматура позаимствованы у автомобиля ЗАЗ-965 "Запорожец". Сзади, помимо сцепного устройства, предусматривались гидравлические и электрические выводы для подключения...
«Панголина» — советский спортивный автомобиль, созданный инженером Александром Кугылиным в 1980 году.

Александр Кулыгин был инженером, электриком и руководителем технического кружка во Дворце пионеров. В 1979 году он вместе с другим конструктором создал шестиколёсный вездеход «Ухта», о котором рассказали по центральному советскому телевидению в научно-популярной программе «Это вы можете».
...

Проект БВСМ-80, известный также как «Тракторогаз», представляет собой уникальный эксперимент советской инженерии, который объединил элементы грузового автомобиля и трактора. Его разработка началась в 1980 году, а инициатором проекта стал конструктор Рем Николаевич Уланов. Изначально машина задумывалась как военная санитарная техника повышенной проходимости, которая могла бы сочетать скорость и маневренность грузовика с возможностью передвижения по
...


У меня были Пионер и Салют, два лисапеда. Меня они устраивали, спортивный или Урал никогда не хотел. У меня был Старт-шоссе, но сидение не такое ,более тощее и кожа


Полноприводная Победа ГАЗ-М72. После войны наша промышленность ограничивалась лишь «козликами» ГАЗ‑67, затем – ГАЗ‑69, прочными и выносливыми, но с брезентовой крышей и минимумом удобств. Сельское начальство и опять же военные были рады и этому. А частникам «газики» не продавали. Идеи, конечно, носились в воздухе. В Москве еще с конца 1940‑х экспериментировали с полноприводной модификацией лимузина ЗИС‑110. Но этот астрономически далекий от народа автомобиль
...
← Назад
1 из 17
1
2
3
4
5
6
7
...
17
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play