Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
В данный момент проходит голосование на пост администратора канала.

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря

По понятным причинам люди любят вспоминать только хорошее. Однако, нет ничего плохого в том, чтобы не забывать и о неудачах. Особенно, если речь идет о такой ответственной сфере, как промышленное производство. Советская промышленность дала десятки отличных грузовиков. Однако, за это пришлось заплатить, в том числе как откровенно провальными, так и просто не слишком успешными (хотя зачастую и интересными) проектами. Вот несколько наиболее интересных советских
...



Разрабатывалась на базе ранее созданных мотоколясок.
Выпуск техники, для людей, крайне нуждающейся в технике, где системы управления позволяла управлять лицам с физическими недостатками была поручена Серпуховскому мотозаводу.
...



Грузовики с компоновкой для тягачей седельного типа выпускаемые Кутаисским автозаводом, стал настоящим проклятием для водителей, работающих на этом автомобиле.
Слабый по тяге двигатель, ненадежность других узлов автомобиля были тем, что является провалом в разработке инженерами.
...


FSO Warszawa (Варшава) — польский пассажирский автомобиль, производившийся компанией FSO в Варшаве между 1951 и 1973 годами и, возможно, производящийся до сих пор в Китае или Камбодже. Являлся лицензионной копией советского ГАЗ-М-20 «Победа», позже был переработан FSO. Это была первая модель, которая пошла в массовое производство в Польше после Второй мировой войны.
...


В 1969 году Луцкий машиностроительный завод (ЛуМЗ) освоил выпуск полноприводного грузопассажирского автомобиля ЗАЗ-969, с 1970 года началось их серийное производство. В 1973 году завод выпустил 5000 ЛуАЗ-969.
...


Этот "Запорожец" собирает больше взглядов, чем любой "Гелик"». Владелец показал фото «до» и «после», рассказал о вложениях и причине продажи
Модернизация длилась более 5 лет
Выставленный на продажу тюнингованный «Запорожец» за 2 млн рублей привлек внимание СМИ, после чего владелец автомобиля Семен дал интервью E1.ru, рассказав, как ремонтировал машину и почему решил ее продать.
...


КАЗ-608 станет музейным экспонатом. Автомобиль вместе с авто вагоном эксплуатировался в <Аэрофлот> и возил от трапа самолета, до терминала аэропорта.
Седельный тягач КАЗ-608 выпускался с 1961года в Кутаиси. Грузовик способен буксировать 15,5-тонный прицеп, или авто вагон и развивать 80 км/ч.

...



Главный АвтоКран Советского Союза. Почему его устанавливали на УРАЛ
В рядах армии СССР автомобильные краны начали использоваться лишь с началом 50-хх годов. Изначально это были модули, которые использовались в сельском хозяйстве. Достаточно быстро стало понятно, что данные конструкции не могли выполнить поставленные задачи на фронте. Это и породило начало проектирования и выпуска главных автокранов для военных нужд, которые разрабатывались по заказу МинОбороны
...



Разработанная Рижским автозаводом модель малотоннажного двухместного фургона ЕрАЗ-762 по специальному указанию была передана в Ереван, на новый автозавод, задачей которого являлось обеспечение транспортом близлежащих регионов страны.
Модель разрабатывали на основе довольно удачного проекта микроавтобуса РАФ-677, быстро ставшей популярным в стране.
...
В Советском Союзе использовалось огромное количество грузовиков самых разных моделей. Далеко не все они были отечественного производства. Импортную технику в страну Советов везли как из ближнего, так и из дальнего зарубежья. Впрочем, одной из самых известных иномарок последнего десятилетия СССР стала чехословацкая Tatra 815. Несмотря на некоторые «но». этот грузовик оказался настоящим «чудом техники» для своего времени.


Отличная была машина.
/Фото:
...
← Назад
1 из 15
1
2
3
4
5
6
7
...
15
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play