Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Гигантские машины СССР — вот почему у нас так строили!
Больше БЕЛАЗа: показан шагающий экскаватор ЭШ-100/100 массой свыше 10 тысяч тонн
Великие советские стройки – какой сегодня была бы наша страна без них? Волжская и Братская ГЭС, а также другие выдающиеся сооружения, стали частью России, частью ее истории. Да и вообще, строить в Союзе умели! Во многом – благодаря замечательной технике, позволявшей «выдавать на-гора».
...



ИСТОРИЯ ПОЖАРНОГО АВТОМОБИЛЯ ВАГОННОЙ КОМПОНОВКИ В СССР.
Александр Говоруха, Максим Шелепенков, фото из архивов авторов
...


АЦ-2,5-40 — пожарная автоцистерна на базе ЗИЛ-4331, ЗИЛ-4334, КамАЗ-4326 и ГАЗ-33086. Предназначена для доставки к месту пожара боевого расчёта из 7 человек, пожарного оборудования, воды и пенообразователя, а также для тушения пожара водой из цистерны, открытого водоёма или водопроводной сети, воздушно-механической пеной с использованием привезённого или забираемого из постороннего резервуара пенообразователя.
...

КамАЗ-4310 — советский и российский крупнотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости Камского автомобильного завода, основная модель.

...

В Советском Союзе выпускались десятки разновидностей грузовиков, самосвалов и седельных тягачей. Большинство из них вошло в историю и народную память как машины надежные, неприхотливые и производительные. Неприятных исключений из этого правила было немного. И все же советская техника была далеко от совершенства и даже у лучших машин были свои изъяны. Исключением в этом отношении не стала и продукция Минского автозавода, самые известные самосвалы которого окрестили
...



Выпущен на Ижевском машиностроительном заводе в 1968 году. Оснащен 2-тактным, 1-циллиндровым двигателем объемом 346 см.куб. и мощностью 20 лошадиных сил.
...
Несмотря на железный занавес, Советский Союз достаточно активно приобретал технику у других государств. Особенно у союзников по социалистическому блоку. Так например в Польше мы приобретали для своих нужд армейские грузовики Стар-266. Полноприводный грузовик на трех осях начали разрабатывать в 1971-ом году, а через два года наладили его серийный выпуск.
У нас в начале семидесятых бескапотным автомобилем мог похвастаться разве что Горьковский автозавод со своим...
Медицинский вариант микроавтобуса высшего класса ЗиЛ-118 Юность, разработанный в 1964 году ЗиЛ в сотрудничестве с Институтом им. Склифосовского и московской станцией Скорой помощи.
Гомельчанин"

Автобус "Гомельчанин" на шасси автомобиля ГАЗ-51А и с некоторыми элементами конструкции автобуса ПАЗ-652 (остекление) - это попытка создать собственный автобус на Гомельском заводе торгового оборудования. В настоящий момент известна только одна фотография этого автобуса, при отсутствии какой-либо другой информации о нём. Из чего можно сделать вывод, что речь идет всего лишь об опытном образце автобуса "Гомельчанин"...
Простой, но очень важный советский работяга - ГАЗ-53

Бурный рост индустриализации СССР был обусловлен событиями первой половины прошлого века, когда руководство страны поняло, что рассчитывать они могут только на свои силы. Благодаря этому факту, отечественная промышленность обзавелась сотнями экземпляров техники собственного производства, и зачастую не нуждалась в помощи из-за рубежа.
...


«Восход» — марка советских дорожных мотоциклов, производства Завода имени Дегтярёва (ЗиД). Является дальнейшим развитием серии «К-175» («Ковровец») выпускавшейся с 1957 по 1965 год. Мотоциклы получили название в честь одноименного космического корабля.
...
← Назад
1 из 16
1
2
3
4
5
6
7
...
16
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play