Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
В 1970-е и 1980-е годы в Советском Союзе появилась целая плеяда примечательных грузовых и пассажирских автомобилей, многие из которых встречаются на отечественных дорогах по сей день.
Еще не так давно по историческим меркам в городах и селах можно было заметить небольшие фургончики Иж-2715. С этой машиной хотя бы и визуально знаком каждый, даже если он не успел застать бытность Союза. Однако, даже жившие в СССР не всегда знают, что у знаменитого «Башмака» была
Еще не так давно по историческим меркам в городах и селах можно было заметить небольшие фургончики Иж-2715. С этой машиной хотя бы и визуально знаком каждый, даже если он не успел застать бытность Союза. Однако, даже жившие в СССР не всегда знают, что у знаменитого «Башмака» была
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 2123
Экспериментальнoe сoветское такcи. Собрано в 1964 году в единственном экземпляре.
Полноприводный универсал «Волга», изготовленный в Италии. В 1984 году эта машина была доставлена в СССР.
вчера в 15:11 Самое забавное сообщество (nikolai22rus) Самосвал Зилок, сколь же я на таком уголька...
Самосвал Зилок, сколь же я на таком уголька перевозил людям, помошник.
Это не был первый внедорожник в мире, и уж тем более это не джип. Джип это УАЗ, а Нива - комфортабельный легковой внедорожник. Не легковушка повышенной проходимости или, как сейчас модно выражаться - кроссовер, нет, это именно легковой внедорожник.
Постоянный полный привод и отсутствие рамы - передовая конструкция, аналогов просто не существовало. Так Нива и попала в, а точнее основала, созданный ею же новый класс автомобилей... так до сих пор и выпускается. Классика...
Постоянный полный привод и отсутствие рамы - передовая конструкция, аналогов просто не существовало. Так Нива и попала в, а точнее основала, созданный ею же новый класс автомобилей... так до сих пор и выпускается. Классика...
1934 году Народный Комиссариат тяжелой промышленности принял решение об организации мотоциклетного производства на Таганрогском инструментальном заводе имени Сталина. Выбор был не случаен – завод имел хорошую материально-техническую базу, квалифицированные инженерные кадры и высокий уровень культуры производства. Во время Первой мировой войны ТИЗ производил артиллерийские снаряды, взрыватели к ним, сельскохозяйственное оборудование и инструменты.
Где выпускали самые необычные грузовики в СССР? В Белоруссии на предприятии МоАЗ!
Нетрудно понять оторопь мальчишек: встретить по пути из школы такое чудище! Это первая самостоятельная разработка КБ Н. А. Сидорова — инженерный тягач МоАЗ-542, 1961 г.
...
Нетрудно понять оторопь мальчишек: встретить по пути из школы такое чудище! Это первая самостоятельная разработка КБ Н. А. Сидорова — инженерный тягач МоАЗ-542, 1961 г.
...
Мотоциклы марки Ява в советские времена являлись действительно народным средством передвижения. Это был массовый мотоцикл, который можно было встретить практически везде: от небольшой деревеньки и до крупного мегаполиса.
Ява 350/638 появилась в 1985 году, и стала настоящим символом совершенства у советских мотоциклистов.
... Ява 350/638 появилась в 1985 году, и стала настоящим символом совершенства у советских мотоциклистов.
ПАЗ-Турист-8,5»
Обычно советские автобусы Павловского завода ассоциируются с довольно невзрачными, зато неприхотливыми и популярными сельскими моделями, вроде ПАЗ-652. Но в отрыве от реалий плановой экономики судьба завода могла сложиться совершенно иначе.
...
Обычно советские автобусы Павловского завода ассоциируются с довольно невзрачными, зато неприхотливыми и популярными сельскими моделями, вроде ПАЗ-652. Но в отрыве от реалий плановой экономики судьба завода могла сложиться совершенно иначе.
...
Родная деревня
Так увлекательно вести хозяйство Вам ещё никогда...