Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
01 мая 1924 был выпущен первый советский гусеничный трактор «Коммунар». За его производство отвечало одно из самых мощных предприятий СССР — Харьковский паровозостроительный завод. К слову, опыт в постройке машин для железной дороги очень помогал подразделению осваивать новую для себя тракторную отрасль...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1339
24 июня 1941 года, вышло Постановление №1742-750сс о подготовке к производству полноприводного грузовика ГАЗ-63.
Горьковскому автозаводу предписывалось подготовить производство опытного грузовика ГАЗ-63 к 01 января 1942 года, но в силу чрезвычайной загруженности автозавода военными заказами в первые годы Великой Отечественной войны, постановление было отозвано - серийно этот вариант ГАЗ-63 не выпускался
Горьковскому автозаводу предписывалось подготовить производство опытного грузовика ГАЗ-63 к 01 января 1942 года, но в силу чрезвычайной загруженности автозавода военными заказами в первые годы Великой Отечественной войны, постановление было отозвано - серийно этот вариант ГАЗ-63 не выпускался
Они выпускались на заводе города Львов. При объёме мотора в 49,7 кубов, он мог развивать скорость аж пятьдесят пять километров в час! При этом топлива расходовал всего 2,2 литра на сотню километров.
Производилось три комплектации. Кроме стандартной модели, можно было найти ещё версии «спорт» и даже «люкс». В люксовой комплектации дополнительно можно было получить багажник, который мог вместить груз до пятнадцати кило весом, а ещё тут были указатели поворота.
...
Производилось три комплектации. Кроме стандартной модели, можно было найти ещё версии «спорт» и даже «люкс». В люксовой комплектации дополнительно можно было получить багажник, который мог вместить груз до пятнадцати кило весом, а ещё тут были указатели поворота.
...
Эксперт «За рулем» вспомнил самые неожиданные версии ВАЗ-2108 - кабриолет. Разные версии доработок за границей, в соцлагере и не только.
В 1980-х годах во всем мире происходил ренессанс кабриолетов. Версии со съемной крышей, заводских вариантов которых в 1980-х становилось все меньше, делали на основе самых разных моделей – в том числе вполне бюджетных кабриолетов.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1137
Полноприводный самосвал МоАЗ-7502 максимально унифицированный с техникой семейства МоАЗ-6014 на испытаниях в 1989 году.
Автомобили-самосвалы Минского автозавода, слева-направо:
- МАЗ-530 грузоподъемностью 40 тонн.
- МАЗ-525 грузоподъемностью 25 тонн.
...
- МАЗ-530 грузоподъемностью 40 тонн.
- МАЗ-525 грузоподъемностью 25 тонн.
...
А у вас был такой?
Погоняем
Супер гонки
Добро пожаловать в игру «Супер гонки»! Покупай