Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
В данный момент проходит голосование на пост администратора канала.

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря



Разработанная Рижским автозаводом модель малотоннажного двухместного фургона ЕрАЗ-762 по специальному указанию была передана в Ереван, на новый автозавод, задачей которого являлось обеспечение транспортом близлежащих регионов страны.
Модель разрабатывали на основе довольно удачного проекта микроавтобуса РАФ-677, быстро ставшей популярным в стране.
...


В 1969 году Луцкий машиностроительный завод (ЛуМЗ) освоил выпуск полноприводного грузопассажирского автомобиля ЗАЗ-969, с 1970 года началось их серийное производство. В 1973 году завод выпустил 5000 ЛуАЗ-969.
...


КАЗ-608 станет музейным экспонатом. Автомобиль вместе с авто вагоном эксплуатировался в <Аэрофлот> и возил от трапа самолета, до терминала аэропорта.
Седельный тягач КАЗ-608 выпускался с 1961года в Кутаиси. Грузовик способен буксировать 15,5-тонный прицеп, или авто вагон и развивать 80 км/ч.

...
В Советском Союзе использовалось огромное количество грузовиков самых разных моделей. Далеко не все они были отечественного производства. Импортную технику в страну Советов везли как из ближнего, так и из дальнего зарубежья. Впрочем, одной из самых известных иномарок последнего десятилетия СССР стала чехословацкая Tatra 815. Несмотря на некоторые «но». этот грузовик оказался настоящим «чудом техники» для своего времени.


Отличная была машина.
/Фото:
...


В середине 60-х годов в болгарском городе Пловдив было налажено сборочное производство модели Renault 8. К 1970 году болгары планировали выйти на уровень 10 000 "восьмерок" в год. Как и в Румынии, изначально лицензионные автомобили собирались из импортных комплектующих, но предполагалось со временем полностью локализовать производство. Кроме модели R8, в Пловдиве собирали и "десятку", а стоили эти автомобили от 6 100 до 6 800 левов.
...


Этот "Запорожец" собирает больше взглядов, чем любой "Гелик"». Владелец показал фото «до» и «после», рассказал о вложениях и причине продажи
Модернизация длилась более 5 лет
Выставленный на продажу тюнингованный «Запорожец» за 2 млн рублей привлек внимание СМИ, после чего владелец автомобиля Семен дал интервью E1.ru, рассказав, как ремонтировал машину и почему решил ее продать.
...



Главный АвтоКран Советского Союза. Почему его устанавливали на УРАЛ
В рядах армии СССР автомобильные краны начали использоваться лишь с началом 50-хх годов. Изначально это были модули, которые использовались в сельском хозяйстве. Достаточно быстро стало понятно, что данные конструкции не могли выполнить поставленные задачи на фронте. Это и породило начало проектирования и выпуска главных автокранов для военных нужд, которые разрабатывались по заказу МинОбороны
...


Транспортёр переднего края (ТПК), гражданское обозначение ЛуАЗ-967 — советский полноприводный плавающий автомобиль-транспортёр особо малой грузоподъемности.
...
Первый Москвич-2141 в кузове хэтчбек, изготовленный в 1977 году.

С 1971 года М-2141 успел побыть седаном и фастбэком (как «Победа»). При этом художники-конструкторы давно понимали, что машине нужна полноценная пятая дверь, но сталкивались с сопротивлением консервативного начальства – утверждалось, что хэтчбеки опасны при наезде сзади, негерметичны, легко выстуживаются, а ещё в них проблематично возить канистру с бензином.
← Назад
1 из 16
1
2
3
4
5
6
7
...
16
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play