Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
В данный момент проходит голосование на пост администратора канала.

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря


В СФРЮ малыми партиями собирали и другие автомобили даже в таких убыточных регионах, как Босния и Герцеговина: в столичном Сараево с 1973 по 1977 годы выпускали культовый VW Kafer в двух модификациях – 1200 Sedan с индексом J (Jugoslavia) и 1303, а с 1976-го здесь начали собирать новую модель – Golf. В Сараево было произведено и около 15 тысяч таких экзотических машинок, как NSU Prinz, внешне очень схожих с советским «Запорожцем».
...
В декабре 1984 года на Волжском автомобильном заводе началось серийного производство новинки – автомобиля ВАЗ-2108. При появлении на улицах городов он сразу привлекал внимание, как на этом фото из Ленинграда 1985 года.

А что для вас бренд «Жигули»?


ЗАЗ-968 «Запорожец» — советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся Запорожским автомобильным заводом.
...
В 1950-х годах во Львове планировали выпускать автобус ЗИС-155, однако ЛАЗ представил свой прототип городского автобуса. В противовес довоенному дизайну ЗИС-155 с его окнами-амбразурами и тесным салоном, новая машина имела «аквариумное» остекление и в целом более прогрессивную конструкцию.

Коллектив ЛАЗ во главе с Виктором Осепчуговым вряд ли тогда догадывался, насколько удачным получится автобус «Львов» – с многочисленными модернизациями он продержался...


ЗАЗ-1102 «Таврия» — советский автомобиль II группы особо малого класса с кузовом типа хетчбэк, первый переднеприводной легковой автомобиль Запорожского автомобильного завода. Является «преемником» модели ЗАЗ-968. Серийно выпускался на Запорожском автомобильном заводе с 18 ноября 1987 по 2007 год, а модели на её платформе производились до начала 2011 года.
...



Советский грузовик с колесной формулой 8х4, которому и сейчас нет равных
Советский Союз был в числе лидеров по объему заготавливаемых лесов. Данная промышленность развивалась стремительными темпами, требуя много человеческих и технических ресурсов. На заготовке леса требовались надежные, мощные и проходимые тяжелые машины, и многочисленные автомобильные заводы работали, в том числе и на лесопромышленные потребности. Успешное развитие данной отрасли
...
В большинстве своем советские люди добирались на работу, ездили по делам, путешествовали, на общественном транспорте, поэтому о том, какие были советские автобусы помнят многие.



...
← Назад
1 из 16
1
2
3
4
5
6
7
...
16
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play