Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Советский грузовик «Колхида» среди отечественных автомобилистов проходил под множеством обидных прозвищ. В свое время про сие творение Кутаисского автомобильного завода советские водители иронизировали: «Колхида – гордость Грузии! Слезы России…».
Седельный тягач граждане не любили не просто так. Характеристики КАЗ-606 и КАЗ-608, мягко говоря, оставляли желать лучшего. Впрочем, даже у такого горе-грузовика были свои плюсы. А одно достоинство по меркам
Когда в начале 1980-х инженеры АЗЛК начинали проектировать перспективный переднеприводник Москвич-2141, они сразу заложили возможность создания на его основе пикапа (фургона), минивэна и даже микроавтобуса. Последние два до конвейера так и не добрались, а вот пикап под наименованием Москвич-2335 серийное воплощение получил. Правда произошло это только спустя полтора десятилетия!
На самом деле потребность в легких грузовичках прослеживалась еще в СССР.
В СССР было немало интересных разработок внедорожных автомобилей. Но они, к сожалению, по разным причинам так и не были воплощены в жизнь, а ведь в них были заложены уникальные технические решения. Мы можем обратиться к этим проектам и поближе рассмотреть их любопытные детали. Вот семь таких разработок внедорожной техники советского периода.
1. ЗИС-Э134
1. ЗИС-Э134
Это уж точно!!!
Мотосекция в пионерлагере "Юность" московского завода "Эра", 1985 год.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
3821
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
2685
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![](http://world76.spcs.bio/i/app/logo/bloodlegends.png)
Легенды Крови
Удивительный мир фантазий, сражений и тайн... Битв