Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря

В условиях бурно развивавшегося народного хозяйства Советскому Союзу требовалось исполинское количество грузовиков. Огромное внимание этому направлению отечественная промышленность уделяла вплоть до распада страны. Советские конструкторы создали десятки первоклассных моделей. При этом на каждый грузовик, добравшийся до серии, приходилось несколько так и не увидевших свет в конце конвейера. Далеко не все из этих машин были провальными. Куда хуже, когда
...


В 1971 году началось производство следующей легковой Заставы – модели 101 или 1100, представлявшей собой лицензионную копию фиатовской версии 128. Пятидверная «Стоядина», как её называли сами югославы, была куда более комфортабельной и престижной машиной, чем Фича (интересно, что Югославы называли первую Заставу как Фича, так и Фичо, в зависимости от контекста).
...


Компания "********" , не будем её называть, (так как данная публикация, не является нашей рекламой), имеет большой опыт в реставрации и апгрейде модели ГАЗ М20. Они предлагают своим клиентам как проекты под окончательную сборку так и готовые оригинальные автомобили выставочного качества. Компания предварительно выполняет слесарные, арматурные, кузовные, гальвано-технические и другие необходимые работы по реставрации машины. Вам остается выбрать
...


ГАЗ-66 представляет собой третье (после ГАЗ-ААА и ГАЗ-63) поколение грузовиков ГАЗ повышенной проходимости. Использовался и в народном хозяйстве СССР.
...


Дитя перестройки – автобус подмосковной марки Альтерна, который был создан предприятием, организованным на основе НТЦ ЛиАЗа. Машину проектировали как максимально дешевую, которую можно комплектовать серийными двигателями ЗИЛ или КАМАЗ. Помимо Альтерны-4216 создали сочлененный, междугородный и аэродромный варианты. В Подмосковье производство вели с 1993 по 1995 гг. Альтерны выпускали также в Перми и Орске.
...


Были в социалистической Югославии и собственные «легковушки». В 1953 году в «автомобильном сердце Югославии» – том самом Крагуеваце, расположенном в 138 километрах от Белграда, на территории военной базы был основан завод Црвена Застава («Красное знамя»), в который в разные времена входили до девяти предприятий автомобильной и машиностроительной отрасли. Изначально завод был совместным предприятием сербского руководства и итальянской компании Fiat
...
← Назад
1 из 18
1
2
3
4
5
6
7
...
18
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play