Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
"Зил — 170"
Первый образец на автозаводе ЗИЛ был выпущен в 1969 году. Он успешно прошёл все испытания. В то время этот грузовик сделал революционный шаг вперёд. Было применено: 5-ступенчатая коробка передач с делителем, гидроусилитель руля, мощный дизельный мотор и большая комфортабельная кабина которая позволила увеличить длину кузова.
...
Первый образец на автозаводе ЗИЛ был выпущен в 1969 году. Он успешно прошёл все испытания. В то время этот грузовик сделал революционный шаг вперёд. Было применено: 5-ступенчатая коробка передач с делителем, гидроусилитель руля, мощный дизельный мотор и большая комфортабельная кабина которая позволила увеличить длину кузова.
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1390
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
ЛиАЗ-677 — советский городской высокопольный автобус производства Ликинского автобусного завода. Всего было выпущено около 200 000 автобусов всех модификаций (самая массовая модель завода).
Самый маленький советский автобус РАФ-2203 – потомок модели 977. Для производства машины с необычным для конца 1960-х оригинальным кузовом построили новый завод в Елгаве. Двенадцатиместный автомобиль базировался на явно слабых для него узлах Волги. Двигатель развивал 95 л.с., коробка передач – четырехступенчатая, тормоза — барабанные с двумя гидровакуумными усилителями. С 1982-го делали модернизированный РАФ-22038-02. Окончательно производство рафиков
Красавчик потому что сделано в СССР
Я памятник воздвиг себе не рукотворный
Своим трудом я благородным
Я памятник воздвиг себе не рукотворный
Своим трудом я благородным
Труд
Кузов этой машины собран из почти 60 металлических пластин, найденных на свалках и затем разрезанных и сваренных вместе. Однако назвать этот автомобиль начала 1960-х годов «Франкенштейном» язык не поворачивается, так как швы от сварки практически незаметны. Глядя на него, трудно представить, что он был создан руками энтузиаста, а не на заводе. Уникальность «Труда» заключается в том, что его создатель, Олег Кучеренко, самостоятельно выточил кузовные детали...
Кузов этой машины собран из почти 60 металлических пластин, найденных на свалках и затем разрезанных и сваренных вместе. Однако назвать этот автомобиль начала 1960-х годов «Франкенштейном» язык не поворачивается, так как швы от сварки практически незаметны. Глядя на него, трудно представить, что он был создан руками энтузиаста, а не на заводе. Уникальность «Труда» заключается в том, что его создатель, Олег Кучеренко, самостоятельно выточил кузовные детали...
ГАЗ-21 Волга Пикап-Такси
Уникальный Советский трактор для горной местности. Предназначался для работ на склонах до 20°.
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1229
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
ЗИС-110, поступивший на производство сразу после окончания войны, оказался для СССР автомобилем по-настоящему прорывным. Страна, пережившая тяжелую войну, в которой она находилась на грани самого своего существования, смогла всего за два года освоить производство весьма совершенного легкового автомобиля высшего класса.
Полноприводный ПАЗ-3201 – довольно редкое явление в мире автобусов. Машина, прототип которой сделали в 1966-м, основана на узлах ГАЗ-66. Восьмицилиндровый двигатель ЗМЗ объемом 4,25 л развивал 115 л.с., коробка передач – четырехступенчатая с двухступенчатой раздаткой. Серийное производство начали в 1972-м. До 1988 года, когда в производство пошла следующая модель ПАЗ-3206, изготовили 13 873 полноприводных ПАЗ-3201. В СССР полноприводные «пазики», используемые
Если дороги чистил, то это путепрокладчик ПКТ.
В позиционном районе полка было около 200 км. дорог. За 15 часов работы все дороги очищались от снега. Топлива расходовалось около 2 тонн. Старшему машины было очень неудобно крутить головой. незаменимая машина для прокладки путей. Все сметает на пути.
В позиционном районе полка было около 200 км. дорог. За 15 часов работы все дороги очищались от снега. Топлива расходовалось около 2 тонн. Старшему машины было очень неудобно крутить головой. незаменимая машина для прокладки путей. Все сметает на пути.
Приветствую, друзья! В СССР разрабатывали и производили всевозможную технику для различных сфер народного хозяйства. Некоторые из машин, создаваемых в Союзе, выглядели довольно-таки необычно. Существовали и весьма редкие экземпляры. Многие из вас увидят их впервые в этом ролике. Постараюсь вас удивить. Поехали!
...
...
НАМИ-1 (в оригинальной документации зачастую использовалось написание НАМИ-I) — первый легковой автомобиль, созданный в СССР. Был разработан в 1927 году научным автомоторным институтом (НАМИ) на базе дипломного проекта молодого инженера Константина Андреевича Шарапова. Выпускался малой серией в Москве на Государственном автомобильном заводе № 4 «Спартак» (предшественник нижегородского «Гидромаша»).
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)