Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря


Тяжелые мотоциклы, выпускавшиеся в СССР, славились своей надежностью и универсальностью, особенно в сельской местности, где они часто использовались для транспортировки грузов. Несмотря на свою грузоподъемность и проходимость, скорость этих мотоциклов не всегда была их основным преимуществом.
...



Четвёртый «66‑й» — предсерийный, 1962 г. Широкая цельнометаллическая кабина с боковыми форточками ветрового стекла. Однако у второго автомобиля — мосты типа «сплит»! И нет горизонтальных прорезей над «гребёнкой» облицовки радиатора.
...
Автобусов в советскую эпоху было не мало. В то время еще не у всех граждан была машина и многие часто пользовались услугами общественного транспорта. Скорость не являлась главным показателем для автобуса, но была одним из. Какие же советские автобусы достойны носить звание скоростных?

ЛиАЗ-677

...
Автобус #КАвЗ_685 образца 1983 г. В прошлой жизни был передвижным регистрационно-экзаменационным пунктом (РЭП-5).
Сергей Михайлов (г. Осташков) несколько раз переделывал свою машину.
Сначала поставил в приобретенную машину 16 мягких кресел от автобуса ЛАЗ-699Н «Турист-2» и после небольшой переделки начал использовать его для перевозки пассажиров. Через некоторое время часть кресел снял и стал использовать автобус как грузопассажирский. Когда стал ездить...
Ветровая машина винтовая ВМВ-3.

Предназначением ветровой винтовой машины ВМВ-3 являлась очистка взлетно-посадочных полос от свежевыпавшего снега. ВМВ-3 представляла собой специальный полуприцеп с установленными соосно на пилонах в центальной части двумя турбовинтовыми авиадвигателями АИ-24. Запас топлива для работы машины находился в цистерне, расположенной в задней части полуприцепа.
...
Мотокар МК-12М, изготовленный на СМЗ в 1965 году.
Дизайн кузова разработали в специальном художественно-конструкторском бюро Моссовнархоза.
Ожидалось, что мотоколяски будут частично заменены «Запорожцами», а на высвободившихся мощностях Серпуховский завод начнёт производить вот такие машины.



ГАЗ-66Ф на государственных испытаниях в Каракумах, 1960 г. Ветровое стекло — составное с закруглёнными боковыми секциями. Шины — размерностью 11,00 — 18. Тормоза — обычные. По надстройке видно, какой долгий путь будет пройден до К-66.
...
Назад 1 из 20 Вперёд
Назад
Битва титанов
Впервые на мобильниках! Игра, о которой ходят легенд...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play