Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Это не был первый внедорожник в мире, и уж тем более это не джип. Джип это УАЗ, а Нива - комфортабельный легковой внедорожник. Не легковушка повышенной проходимости или, как сейчас модно выражаться - кроссовер, нет, это именно легковой внедорожник.
Постоянный полный привод и отсутствие рамы - передовая конструкция, аналогов просто не существовало. Так Нива и попала в, а точнее основала, созданный ею же новый класс автомобилей... так до сих пор и выпускается. Классика...
Постоянный полный привод и отсутствие рамы - передовая конструкция, аналогов просто не существовало. Так Нива и попала в, а точнее основала, созданный ею же новый класс автомобилей... так до сих пор и выпускается. Классика...
1934 году Народный Комиссариат тяжелой промышленности принял решение об организации мотоциклетного производства на Таганрогском инструментальном заводе имени Сталина. Выбор был не случаен – завод имел хорошую материально-техническую базу, квалифицированные инженерные кадры и высокий уровень культуры производства. Во время Первой мировой войны ТИЗ производил артиллерийские снаряды, взрыватели к ним, сельскохозяйственное оборудование и инструменты.
Полноприводный универсал «Волга», изготовленный в Италии. В 1984 году эта машина была доставлена в СССР.
вчера в 15:11 Самое забавное сообщество (nikolai22rus) Самосвал Зилок, сколь же я на таком уголька...
Самосвал Зилок, сколь же я на таком уголька перевозил людям, помошник.
НАШИ ЗА ГРАНИЦЕЙ: ВО ЧТО ПРЕВРАЩАЛИСЬ АВТОМОБИЛИ СССР В СОЦЛАГЕРЕ
В 1950–1980‑е годы СССР экспортировал за рубеж довольно много легковушек, грузовиков, автобусов и даже троллейбусов. Но мало кто знает, что в страны социализма активно вывозили из Союза и технологии! Именно благодаря им ( странам соцлагеря), зародилась автомобильная промышленность.
Модель_4008 Львовского завода автопогрузчиков грузоподъемностью 10 тонн с ковшом вместимостью 2,5 кубометра. Мосты – от МАЗ-200, двигатель – от ЗИЛ-157К.
Стрела с грейферным приспособлением и крюком ( рисунок №2).
В средней части стрела крепится шарнирно к установленным на каретке 3 кронштейнам 4, в хвостовой - с помощью тяг 1 к автопогрузчику.
...
Стрела с грейферным приспособлением и крюком ( рисунок №2).
В средней части стрела крепится шарнирно к установленным на каретке 3 кронштейнам 4, в хвостовой - с помощью тяг 1 к автопогрузчику.
...
Tatra_T137S1 4x4 . Построен в единственном экземпляре.
Был впервые показан на ярмарке в Брно в 1958 году.
...
Был впервые показан на ярмарке в Брно в 1958 году.
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1923
В 1977 году на свет появился «самый военный» автомобиль Советского Союза - Урал-4320. Крупнотоннажный грузовик повышенной проходимости с полным приводом и колесной формулой 6х6. Собирают этих красавцев, к слову, по сей день на предприятии Миассе. За годы серийного производства на базе «Урала» появилось множество специальных модификаций. При этом не каждый знает, что на фоне других армейских грузовиков 4320-ый имел некоторые интересные особенности.
Король...
Король...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 2652
Где выпускали самые необычные грузовики в СССР? В Белоруссии на предприятии МоАЗ!
Нетрудно понять оторопь мальчишек: встретить по пути из школы такое чудище! Это первая самостоятельная разработка КБ Н. А. Сидорова — инженерный тягач МоАЗ-542, 1961 г.
...
Нетрудно понять оторопь мальчишек: встретить по пути из школы такое чудище! Это первая самостоятельная разработка КБ Н. А. Сидорова — инженерный тягач МоАЗ-542, 1961 г.
...
Странники
Чтобы защитить свою родную деревню Вам придётся...