Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
вчера в 23:09 AUTO & MOTO UNIVERS Главный АвтоКран Советского Союза. Почему его устанавливали на УРАЛ
Главный АвтоКран Советского Союза. Почему его устанавливали на УРАЛ
В рядах армии СССР автомобильные краны начали использоваться лишь с началом 50-хх годов. Изначально это были модули, которые использовались в сельском хозяйстве. Достаточно быстро стало понятно, что данные конструкции не могли выполнить поставленные задачи на фронте. Это и породило начало проектирования и выпуска главных автокранов для военных нужд, которые разрабатывались по заказу МинОбороны
Первый Москвич-2141 в кузове хэтчбек, изготовленный в 1977 году.
С 1971 года М-2141 успел побыть седаном и фастбэком (как «Победа»). При этом художники-конструкторы давно понимали, что машине нужна полноценная пятая дверь, но сталкивались с сопротивлением консервативного начальства – утверждалось, что хэтчбеки опасны при наезде сзади, негерметичны, легко выстуживаются, а ещё в них проблематично возить канистру с бензином.
С 1971 года М-2141 успел побыть седаном и фастбэком (как «Победа»). При этом художники-конструкторы давно понимали, что машине нужна полноценная пятая дверь, но сталкивались с сопротивлением консервативного начальства – утверждалось, что хэтчбеки опасны при наезде сзади, негерметичны, легко выстуживаются, а ещё в них проблематично возить канистру с бензином.
Транспортёр переднего края (ТПК), гражданское обозначение ЛуАЗ-967 — советский полноприводный плавающий автомобиль-транспортёр особо малой грузоподъемности.
Болгария считается неавтомобильной державой. Тем не менее, здесь делали не только ракию, но и автомобили.
ГАЗ М21 6×4 1937г
Этот "Запорожец" собирает больше взглядов, чем любой "Гелик"». Владелец показал фото «до» и «после», рассказал о вложениях и причине продажи
Модернизация длилась более 5 лет
Выставленный на продажу тюнингованный «Запорожец» за 2 млн рублей привлек внимание СМИ, после чего владелец автомобиля Семен дал интервью E1.ru, рассказав, как ремонтировал машину и почему решил ее продать.
Только идиот называет прекрасный внедорожник ГАЗ-66 " шишигой", дебилы какие- то. Служить приходилось с появления первого автомобиля в армии , 30 лет мы были рядом, ни один солдат офицер или генерал не называл его этим позорным прозвищем, только " 66"- й.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 2407
Острословы зря думают, что аббревиатура ТАЗ относится к автомобилям из Тольятти: до 2000 года в хорватском Загребе выпускали автобусы марки TAZ (Tvornica Autobusa Zagreb). Производство автобусов на деревянных рамах здесь началось еще до войны – в 1930 году. В 1948-м после национализации предприятие получило название "Autokaroserija Zagreb", а позже оно входило в крупное производственное объединение FAP Famos Beograd. На дубравском предприятии
КрАЗ-Э260 Е - советская
"эксперименталка" с газо-турбинной силовой установкой.
...
"эксперименталка" с газо-турбинной силовой установкой.
...
19 апреля 1970 года с главного конвейера завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули». 9 сентября того же года началось массовое производство отечественного автомобиля.
ЗАЗ-968 «Запорожец» — советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся Запорожским автомобильным заводом.
В СФРЮ малыми партиями собирали и другие автомобили даже в таких убыточных регионах, как Босния и Герцеговина: в столичном Сараево с 1973 по 1977 годы выпускали культовый VW Kafer в двух модификациях – 1200 Sedan с индексом J (Jugoslavia) и 1303, а с 1976-го здесь начали собирать новую модель – Golf. В Сараево было произведено и около 15 тысяч таких экзотических машинок, как NSU Prinz, внешне очень схожих с советским «Запорожцем».
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1122
Советский грузовик с колесной формулой 8х4, которому и сейчас нет равных
Советский Союз был в числе лидеров по объему заготавливаемых лесов. Данная промышленность развивалась стремительными темпами, требуя много человеческих и технических ресурсов. На заготовке леса требовались надежные, мощные и проходимые тяжелые машины, и многочисленные автомобильные заводы работали, в том числе и на лесопромышленные потребности. Успешное развитие данной отрасли