Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
В данный момент проходит голосование на пост администратора канала.

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря


У немцев был «Жук» , у британцев — «Мини», у французов — «Цитрус» («Ситроен»), а у поляков — «Малюх», в переводе — «Малыш». Несмотря на то, что эта икона польского автопрома была на самом деле итальянской, «Малюх» («Фиат 126п») стал подлинным символом эпохи Эдварда Герека , который в 70-е годы прошлого века руководил Польской объединенной рабочей партией (а значит, и государством). От этой машины веяло настоящей роскошью. Впрочем, веяние это не было сильным, как ураган
...

Вам никогда не казалось странным, что автомобили, работающие на энергии водяного пара, так и не прижились? Ведь паровозы с пароходами прожили долгую и счастливую жизнь и до сих пор кое-где применяются. Некоторые скажут, что проблема в большой массе парового оборудования. Котёл, топка, конденсатор — всё очень тяжёлое, хотя для железнодорожной техники это не столь принципиально, как для автомобильной. Но сегодняшний герой рубрики «Старые, но не бесполезные» решил
...


ЗАЗ-110240 «Таврия» — грузопассажирская модификация базового автомобиля ЗАЗ-1102. Её мелкосерийное производство было начато в 1991 году под именем ЗАЗ-11024 и продолжалось до 1997 года на базе ЗАЗ-110206. Для увеличения полезного объёма багажника было найдено решение — вместо обычной задней двери установили дверь такой конфигурации, которая увеличивает объём багажника. Снаряжённая масса автомобиля возросла на 33 кг по сравнению с базовым хетчбэком. Пассажирский
...

В Советском Союзе было создано огромное количество интересных грузовиков, большинство из которых получило от водителей те или иные прозвища. В 1960-е годы на дорогах появилась новая машина Кременчугского завода - КрАЗ-255. Автомобиль верой и правдой прослужил не одно десятилетие. При этом от советских водителей он заслужил на первый взгляд не слишком приятное прозвище – «Людоед». За что же его так обозвали?


...


АА-60(543) мод.160 на шасси МАЗ-543 был выпущен в 1973 г. На нём размещалась цистерна в 11 тыс. л. воды и бак для пенообразователя на 800 л..


...



Грузовики с компоновкой для тягачей седельного типа выпускаемые Кутаисским автозаводом, стал настоящим проклятием для водителей, работающих на этом автомобиле.
Слабый по тяге двигатель, ненадежность других узлов автомобиля были тем, что является провалом в разработке инженерами.
...

По понятным причинам люди любят вспоминать только хорошее. Однако, нет ничего плохого в том, чтобы не забывать и о неудачах. Особенно, если речь идет о такой ответственной сфере, как промышленное производство. Советская промышленность дала десятки отличных грузовиков. Однако, за это пришлось заплатить, в том числе как откровенно провальными, так и просто не слишком успешными (хотя зачастую и интересными) проектами. Вот несколько наиболее интересных советских
...


FSO Warszawa (Варшава) — польский пассажирский автомобиль, производившийся компанией FSO в Варшаве между 1951 и 1973 годами и, возможно, производящийся до сих пор в Китае или Камбодже. Являлся лицензионной копией советского ГАЗ-М-20 «Победа», позже был переработан FSO. Это была первая модель, которая пошла в массовое производство в Польше после Второй мировой войны.
...
← Назад
1 из 15
1
2
3
4
5
6
7
...
15
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play