Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Они выпускались на заводе города Львов. При объёме мотора в 49,7 кубов, он мог развивать скорость аж пятьдесят пять километров в час! При этом топлива расходовал всего 2,2 литра на сотню километров.

Производилось три комплектации. Кроме стандартной модели, можно было найти ещё версии «спорт» и даже «люкс». В люксовой комплектации дополнительно можно было получить багажник, который мог вместить груз до пятнадцати кило весом, а ещё тут были указатели поворота.
...
Автобусная марка Икарус хорошо известна в нашей стране. Некогда ее автобусы занимали львиную долю междугородних и часть городских маршрутов Советского Союза. Их популярность была весьма оправдана, ведь это были надежные, экономичные и комфортабельные машины.

В середине 1980-х Икарус стал крупнейшим автобусостроительным заводом в Европе, но после распада СССР компания быстро растеряла свои позиции, а вскоре и вовсе прекратила свое существование.
...


Эксперт «За рулем» вспомнил самые неожиданные версии ВАЗ-2108 - кабриолет. Разные версии доработок за границей, в соцлагере и не только.
В 1980-х годах во всем мире происходил ренессанс кабриолетов. Версии со съемной крышей, заводских вариантов которых в 1980-х становилось все меньше, делали на основе самых разных моделей – в том числе вполне бюджетных кабриолетов.

...
Полноприводный самосвал МоАЗ-7502 максимально унифицированный с техникой семейства МоАЗ-6014 на испытаниях в 1989 году.
24 июня 1941 года, вышло Постановление №1742-750сс о подготовке к производству полноприводного грузовика ГАЗ-63.

Горьковскому автозаводу предписывалось подготовить производство опытного грузовика ГАЗ-63 к 01 января 1942 года, но в силу чрезвычайной загруженности автозавода военными заказами в первые годы Великой Отечественной войны, постановление было отозвано - серийно этот вариант ГАЗ-63 не выпускался


Мы любили, когда эти автобусы (ЛИАЗ-677) в оранжевый цвет красили или малиновый. Также очень любили полосатенькие "Луноходы" - бежевые с синими полосками. Тёплые они были и уютные. Особенно любили на переднем месте смотреть за работой водителя.

Первый советский мотороллер, практически полностью скопированный с итальянского "Веспа" выпуска 1955 года. Выпускался в городе Вятка до 1966 года и был любим молодёжью. На нём ездили на сельские и городские дискотеки. Всего было выпущено более миллиона экземпляров.
Назад 1 из 22 Вперёд
Назад
Битва танков
Управляй многотонной боевой машиной, участвуй...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play