Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Автобусная марка Икарус хорошо известна в нашей стране. Некогда ее автобусы занимали львиную долю междугородних и часть городских маршрутов Советского Союза. Их популярность была весьма оправдана, ведь это были надежные, экономичные и комфортабельные машины.
В середине 1980-х Икарус стал крупнейшим автобусостроительным заводом в Европе, но после распада СССР компания быстро растеряла свои позиции, а вскоре и вовсе прекратила свое существование.
В середине 1980-х Икарус стал крупнейшим автобусостроительным заводом в Европе, но после распада СССР компания быстро растеряла свои позиции, а вскоре и вовсе прекратила свое существование.
Эксперт «За рулем» вспомнил самые неожиданные версии ВАЗ-2108 - кабриолет. Разные версии доработок за границей, в соцлагере и не только.
В 1980-х годах во всем мире происходил ренессанс кабриолетов. Версии со съемной крышей, заводских вариантов которых в 1980-х становилось все меньше, делали на основе самых разных моделей – в том числе вполне бюджетных кабриолетов.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1130
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Они выпускались на заводе города Львов. При объёме мотора в 49,7 кубов, он мог развивать скорость аж пятьдесят пять километров в час! При этом топлива расходовал всего 2,2 литра на сотню километров.
Производилось три комплектации. Кроме стандартной модели, можно было найти ещё версии «спорт» и даже «люкс». В люксовой комплектации дополнительно можно было получить багажник, который мог вместить груз до пятнадцати кило весом, а ещё тут были указатели поворота.
...
Производилось три комплектации. Кроме стандартной модели, можно было найти ещё версии «спорт» и даже «люкс». В люксовой комплектации дополнительно можно было получить багажник, который мог вместить груз до пятнадцати кило весом, а ещё тут были указатели поворота.
...
Первый советский мотороллер, практически полностью скопированный с итальянского "Веспа" выпуска 1955 года. Выпускался в городе Вятка до 1966 года и был любим молодёжью. На нём ездили на сельские и городские дискотеки. Всего было выпущено более миллиона экземпляров.
23 июня 1967 года, с конвейера Горьковского автомобильного завода сошел миллионный легковой автомобиль ГАЗ. Им стала ГАЗ-21 "Волга" третьей серии.
ГАЗ-21 (М-21) "Волга" производился на Горьковском автомобильном заводе в период с 1956 по 1970 год. Всего было выпущено 638798 экземпляров
ГАЗ-21 (М-21) "Волга" производился на Горьковском автомобильном заводе в период с 1956 по 1970 год. Всего было выпущено 638798 экземпляров
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1760
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Мы любили, когда эти автобусы (ЛИАЗ-677) в оранжевый цвет красили или малиновый. Также очень любили полосатенькие "Луноходы" - бежевые с синими полосками. Тёплые они были и уютные. Особенно любили на переднем месте смотреть за работой водителя.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1528
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
3825
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Советский грузовик «Колхида» среди отечественных автомобилистов проходил под множеством обидных прозвищ. В свое время про сие творение Кутаисского автомобильного завода советские водители иронизировали: «Колхида – гордость Грузии! Слезы России…».
Седельный тягач граждане не любили не просто так. Характеристики КАЗ-606 и КАЗ-608, мягко говоря, оставляли желать лучшего. Впрочем, даже у такого горе-грузовика были свои плюсы. А одно достоинство по меркам
Когда в начале 1980-х инженеры АЗЛК начинали проектировать перспективный переднеприводник Москвич-2141, они сразу заложили возможность создания на его основе пикапа (фургона), минивэна и даже микроавтобуса. Последние два до конвейера так и не добрались, а вот пикап под наименованием Москвич-2335 серийное воплощение получил. Правда произошло это только спустя полтора десятилетия!
На самом деле потребность в легких грузовичках прослеживалась еще в СССР.
В СССР было немало интересных разработок внедорожных автомобилей. Но они, к сожалению, по разным причинам так и не были воплощены в жизнь, а ведь в них были заложены уникальные технические решения. Мы можем обратиться к этим проектам и поближе рассмотреть их любопытные детали. Вот семь таких разработок внедорожной техники советского периода.
1. ЗИС-Э134
1. ЗИС-Э134
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![](http://world76.spcs.bio/i/app/logo/clans.png)
Мафия: Война кланов
Криминальная игра в стиле GTA: мафия, триады и кортел...