Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом – за три). Представить пейзаж советской улицы без ГАЗ-53 невозможно. Да что там улицу – без него невозможно представить советскую жизнь. Вспомним...
Семиместный полноприводный ЗИЛ-110П использовали иногда в кортеже Н.С. Хрущева
Транспортер переднего края (ТПК). Создан в середине 60-х годов на Луцком автомобильном заводе по заказу ВДВ ВС СССР, для эвакуации раненых, подвоза боеприпасов и т.п. на переднем крае. Выпускался с 1965 по 1989 год, всего было выпущено порядка 8000 машин. Гражданское обозначение ЛуАЗ-967.
Панголина - Советский спорткар, который собрал Александр Кулыгин из Ухты в начале 80-х.
Кубань-Г1А
.
Весной 1962 года, когда Госплан СССР Отказал Министерству культуры в просьбе выделить автобусы для культурно-агитационных мероприятий – в те времена Фурцева конфликтовала с Хрущёвым, и тот негласно распорядился возглавляемому ей Минкульту ничего не выделять и во всём отказывать. Подчинённым Фурцевой пришлось срочно заняться поисками приемлемой альтернативы. Выход нашли неожиданно: наладить выпуск автобусов и спецмашин удалось в мебельном цеху...
.
Весной 1962 года, когда Госплан СССР Отказал Министерству культуры в просьбе выделить автобусы для культурно-агитационных мероприятий – в те времена Фурцева конфликтовала с Хрущёвым, и тот негласно распорядился возглавляемому ей Минкульту ничего не выделять и во всём отказывать. Подчинённым Фурцевой пришлось срочно заняться поисками приемлемой альтернативы. Выход нашли неожиданно: наладить выпуск автобусов и спецмашин удалось в мебельном цеху...
Мотороллер "Турист"
БелАЗ-549 — сверхтяжелый карьерный самосвал производства Белорусского автомобильного завода. Выпускался серийно с 1974 по 1986 годы. Являлся первым карьерным самосвалом марки БелАЗ с электромеханической трансмиссией. Всего было собрано 1638 единиц.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1337
В 1959 году началось производство пикапа Warszawa 200 P. В СССР подобные автомобили строились силами ремзаводов из отходивших капитальный пробег «побед».
"Днепр"-1
Один стиль 60х годов, очень похож на Иж-555, даже коляски одинаковые.
Один стиль 60х годов, очень похож на Иж-555, даже коляски одинаковые.
ГАЗ-М-21 «Волга» — советский автомобиль бизнес-класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год. Представляет собой четвёртое поколение, является «преемником» модели ГАЗ-М-20 «Победа».