Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Лизка и Лазя
Эти прозвища принадлежали чешскому грузовику ЛИАЗ-110, который иногда называли "Королём".
Эти прозвища принадлежали чешскому грузовику ЛИАЗ-110, который иногда называли "Королём".
На югославском заводе им. Джуро Джаковича, названном так в честь югославского коммунистического деятеля межвоенного периода, в городе Славонски Брод (теперь Хорватия) в 60-х годах серийно производился думпер с электродвигателем.
Аккумуляторных батарей хватало на десять часов непрерывной работы. Десяти часов требовалось для подзарядки. Думпер развивал скорость до 80 км в час. Двигатель был изготовлен на основе электровозного агрегата в уменьшенном варианте....
Аккумуляторных батарей хватало на десять часов непрерывной работы. Десяти часов требовалось для подзарядки. Думпер развивал скорость до 80 км в час. Двигатель был изготовлен на основе электровозного агрегата в уменьшенном варианте....
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
4445
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
...
11 июн в 13:00
ФотоАльбом (Saragos111) Восстановленный <Красный октябрь - <Л-300> 1937 года, для музея.
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/users_group.png)
Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.
Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного
Захар и Захар Иванович
Под этими именами были известны несколько моделей грузовиков, начиная с легендарного ЗиС-5 и далее ЗиС (ЗиЛ)-150, ЗиС(ЗиЛ)-120, ЗиЛ-164 и ЗИЛ-ММЗ-585. Иногда это прозвище использовалось и для ЗиЛ-157.
Под этими именами были известны несколько моделей грузовиков, начиная с легендарного ЗиС-5 и далее ЗиС (ЗиЛ)-150, ЗиС(ЗиЛ)-120, ЗиЛ-164 и ЗИЛ-ММЗ-585. Иногда это прозвище использовалось и для ЗиЛ-157.
ЗиЛ-111 был легковым автомобилем высшего и представительского класса, который выпускался с 1958 по 1967 годы малыми сериями на Заводе имени Лихачёва в Москве. На этом фото - процесс сборки этой уникальной машины.
Первая «полуторка» ГАЗ-АА, выпущенная в Горьком, тогда ещё на огромном предприятии, возведённым и введённым в эксплуатацию в беспрецедентно сжатые сроки, носившим название Нижегородский автомобильный завод (НАЗ). 29 января 1932 года.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1739
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
А какой был у вас?
![☺](http://world76.spcs.bio/i/em/263A-FE0F.png?0)
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![](http://world76.spcs.bio/i/app/logo/myferm.png)
Моя Ферма
Сотни растений и животных, множество интересных...