Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
У полноприводного лимузина ЗИС-110П не было аналогов не только в советской, но и мировой истории автомобилестроения…
Первый полноприводный ЗИС-110Ш на испытаниях
...
Первый полноприводный ЗИС-110Ш на испытаниях
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1354
Первенец львовских автобусостроителей ЛАЗ-695, созданный буквально с чистого листа и сразу запущенный в производство, конечно, обладал массой недостатков. Поэтому одновременно с началом производства городской машины конструкторский коллектив стал работать над её доработкой, с целью устранить выявленные недостатки, в результате чего уже к марту 1958 года была готова эталонная машина, так называемой «первой модернизации».
Прежде всего, окончательно решили...
Прежде всего, окончательно решили...
«Урал» — советский и российский тяжёлый мотоцикл, выпускаемый на Ирбитском мотоциклетном заводе. В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской. Выпускаются модели мотоцикла как с приводом на колесо коляски, так и без него. Привод колеса коляски — отключаемый, бездифференциальный.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 2034
Первый УАЗ - УльЗиС-НАТИ 253
УльЗиС-НАТИ 253 - опытный образец грузовика, построенный в 1944 году в Ульяновске.
...
УльЗиС-НАТИ 253 - опытный образец грузовика, построенный в 1944 году в Ульяновске.
...
Челябинец собрал собственный автомобиль «Гамма», 1965 год.
Сегодня наш рассказ о том, как в СССР появились мопеды. И о редкой модели ХВЗ В-901, которая считается первым серийным мотовелосипедом не только Украины, но и СССР.
ЗАЗ-968М "Запорожец"
ВАЗ-2106 "Жигули"
Последний полугусеничный автомобиль завода – ЗИС-153 - делали в самом начале 1950-х
В 1958-м в серию пошел ЗИЛ-157 — фактически глубоко модернизированный ЗИС-151. Теперь машина имела односкатные задние колеса и централизованную систему подкачки шин.
В 1958-м в серию пошел ЗИЛ-157 — фактически глубоко модернизированный ЗИС-151. Теперь машина имела односкатные задние колеса и централизованную систему подкачки шин.
ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом – за три). Представить пейзаж советской улицы без ГАЗ-53 невозможно. Да что там улицу – без него невозможно представить советскую жизнь. Вспомним...
Полноприводная Победа ГАЗ-М72. После войны наша промышленность ограничивалась лишь «козликами» ГАЗ‑67, затем – ГАЗ‑69, прочными и выносливыми, но с брезентовой крышей и минимумом удобств. Сельское начальство и опять же военные были рады и этому. А частникам «газики» не продавали. Идеи, конечно, носились в воздухе. В Москве еще с конца 1940‑х экспериментировали с полноприводной модификацией лимузина ЗИС‑110. Но этот астрономически далекий от народа автомобиль
...
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1731