Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Экспортный КамАЗ-5425 (1988 год)
Как известно, создатель внешности «Нивы» Валерий Сёмушкин позаимствовал для неё некоторые черты Fiat 127. Внимание инженеров ВАЗ было обращено именно на эту модель не просто так.
Дело в том, что во время работы по модели 2101 итальянцы заверяли советских делегатов, что не занимаются никакими переднеприводными разработками – мол, это неперспективно. И вот, в 1969 году фирма выводит на рынок массовый переднеприводный Fiat 128, а затем его уменьшенный вариант Fiat 127....
Дело в том, что во время работы по модели 2101 итальянцы заверяли советских делегатов, что не занимаются никакими переднеприводными разработками – мол, это неперспективно. И вот, в 1969 году фирма выводит на рынок массовый переднеприводный Fiat 128, а затем его уменьшенный вариант Fiat 127....
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЛуАЗ-969
Как удалось советским инженерам достичь такой легендарной проходимости от такого простого, на первый взгляд, автомобиля?
...
Как удалось советским инженерам достичь такой легендарной проходимости от такого простого, на первый взгляд, автомобиля?
...
От подписчика
ГАЗ 21 «Волга» 21В, 1961
ГАЗ 21 «Волга» 21В, 1961
Перед вами - единственный в своем роде ЗИЛ 167 Э. Это уникальное детище великого инженера по имени Виталий Грачев, который стал автором многих интересных машин из СССР:
... ...
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1249
Полноприводная Победа ГАЗ-М72. После войны наша промышленность ограничивалась лишь «козликами» ГАЗ‑67, затем – ГАЗ‑69, прочными и выносливыми, но с брезентовой крышей и минимумом удобств. Сельское начальство и опять же военные были рады и этому. А частникам «газики» не продавали. Идеи, конечно, носились в воздухе. В Москве еще с конца 1940‑х экспериментировали с полноприводной модификацией лимузина ЗИС‑110. Но этот астрономически далекий от народа автомобиль
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1739
Восстановлен - ЗиС-155
Один из самых массовых автобусов СССР. Автобус находиться в автомобильном музее транспорта. На восстановление автобуса до заводского состояния ушло 3 с половиной года.
Прототип трёхосного семитонного грузовика ГАЗ-33, созданный в 1965 году. Машина успешно прошла испытания, но её серийное производство не началось — у завода в тот момент не было свободных производственных мощностей.