Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Плановая экономика СССР с одной стороны давала возможности развития для машиностроения, обеспечивая заводы постоянными заказами. С другой стороны во главу угла оставилась эффективность техники и экономия народных средств.
Именно по этой причине множество моделей грузовиков были зарублены на корню еще на стадии проектов. Не то чтобы они были плохие, просто производить их считали экономически невыгодным. Скорее всего большинство даже не слышало о заводе под...
Именно по этой причине множество моделей грузовиков были зарублены на корню еще на стадии проектов. Не то чтобы они были плохие, просто производить их считали экономически невыгодным. Скорее всего большинство даже не слышало о заводе под...
Этот самосвал никто не видел, но он был-ЗиЛ 30.250 (1992)
ПАЗ-Турист, 1969 г. – опытный образец сделали для международного конкурса автобусов в Ницце, где павловскую машину оценили очень высоко. Конструкцию создавали под руководством С.И. Жбанникова, дизайн — М.В. Демидовцева, который позднее работал на ВАЗе. Машина была заднемоторной, со 150-сильным двигателем ЗИЛ-130, имела гнутые боковые стекла, гардероб и вместительный багажник. В серию планировали чуть измененный вариант, сделали и упрощенную версию. Но
Приветствую, друзья! В СССР разрабатывали и производили всевозможную технику для различных сфер народного хозяйства. Некоторые из машин, создаваемых в Союзе, выглядели довольно-таки необычно. Существовали и весьма редкие экземпляры. Многие из вас увидят их впервые в этом ролике. Постараюсь вас удивить. Поехали!
...
...
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1249
21 авг в 13:07 ФотоАльбом (Saragos111) КАЗ-608 отреставрирован для автомобильного музея, ранее служивший в <Аэрофлот>
...
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1749
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1145
Этот "Запорожец" собирает больше взглядов, чем любой "Гелик"». Владелец показал фото «до» и «после», рассказал о вложениях и причине продажи
Модернизация длилась более 5 лет
Выставленный на продажу тюнингованный «Запорожец» за 2 млн рублей привлек внимание СМИ, после чего владелец автомобиля Семен дал интервью E1.ru, рассказав, как ремонтировал машину и почему решил ее продать.
Восстановлен - ЗиС-155
Один из самых массовых автобусов СССР. Автобус находиться в автомобильном музее транспорта. На восстановление автобуса до заводского состояния ушло 3 с половиной года.