Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
В данный момент проходит голосование на пост администратора канала.

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря


ПАЗ-3205 — советский и российский высокопольный автобус малого класса производства «Павловского автобусного завода», является базовой и классической моделью завода с 1989 года.
...


ОАО «Минский автомобильный завод» (МАЗ) — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» — советская и белорусская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники.
...
«Запорожец» безусловно является одним из самых массовых, доступных и узнаваемых по сей день советских седанов. Без преувеличения можно сказать, что именно этот автомобиль смог стать «первым народным», впервые подарив радость обладания собственным транспортным средством миллионам советских граждан. Однако, сегодня речь пойдет не столько о «Запорожце», сколько о его дверях. А точнее об их достаточно странном количестве.


У запорожцев две двери.
/Фото:
...


Эксперт «За рулем» вспомнил самые неожиданные версии ВАЗ-2108 - кабриолет. Разные версии доработок за границей, в соцлагере и не только.
В 1980-х годах во всем мире происходил ренессанс кабриолетов. Версии со съемной крышей, заводских вариантов которых в 1980-х становилось все меньше, делали на основе самых разных моделей – в том числе вполне бюджетных кабриолетов.

...
У полноприводного лимузина ЗИС-110П не было аналогов не только в советской, но и мировой истории автомобилестроения…


Первый полноприводный ЗИС-110Ш на испытаниях
...


Авторы проекта хотели создать машину, которая была бы не только оригинальной внешне, но и быстрой. Для этого они установили на «Запорожец» 1,8-литровый двигатель мощностью 115 л.с., который сочетается с автоматической коробкой передач.

Чтобы установить более мощный двигатель, пришлось внести изменения в шасси автомобиля. В частности, передняя подвеска была взята от ВАЗ-2110, а задняя — от Opel Ascona.
...
В 1971 году началось серийное производство первого настоящего советского универсала. Несмотря на более чем полумиллионный тираж, «народной» эта машина так стать и не смогла. Молодежь недолюбливала новый автомобиль в первую очередь за «старческие» угловатые формы кузова. Были у ВАЗ-2102 и другие недостатки, в том числе чисто технического свойства. Однако, все это было отнюдь далеко не главной причиной непопулярности универсала. Так, почему же у этого автомобиля
...
Назад
Супер гонки
Добро пожаловать в игру «Супер гонки»! Покупай
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play