Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Дизельный трактор против парового: что лучше "ПТ-54" или "ДТ-54"
В СССР в пятидесятых годах разработали два трактора, отличавшиеся только силовой установкой.
...
В СССР в пятидесятых годах разработали два трактора, отличавшиеся только силовой установкой.
...
КАЗ-120ТЗ ВЫПУСКАЛСЯ с 1957г НА КУТАИССКИМ АВТО ЗАВОДЕ С ПОЛУПРИЦЕПОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ХЛОПКА. НА БАЗЕ ЗИС-120.
Вам никогда не казалось странным, что автомобили, работающие на энергии водяного пара, так и не прижились? Ведь паровозы с пароходами прожили долгую и счастливую жизнь и до сих пор кое-где применяются. Некоторые скажут, что проблема в большой массе парового оборудования. Котёл, топка, конденсатор — всё очень тяжёлое, хотя для железнодорожной техники это не столь принципиально, как для автомобильной. Но сегодняшний герой рубрики «Старые, но не бесполезные» решил
УАЗ-752Х
Одноосный фургон грузоподъемностью 985 кг для перевозки хлебобулочных изделий в лотках. Внутри фургона имелся каркас для размещения 52 лотков. Подвеска - независимая, торсионная, с продольным расположением рычагов.
Государственные испытания полуприцепов 752-го семейства совместно с тягачами УАЗ-452П проводились в Москве в период с 20 июля 1962 года до 20 января 1963 года.
Одноосный фургон грузоподъемностью 985 кг для перевозки хлебобулочных изделий в лотках. Внутри фургона имелся каркас для размещения 52 лотков. Подвеска - независимая, торсионная, с продольным расположением рычагов.
Государственные испытания полуприцепов 752-го семейства совместно с тягачами УАЗ-452П проводились в Москве в период с 20 июля 1962 года до 20 января 1963 года.
У немцев был «Жук» , у британцев — «Мини», у французов — «Цитрус» («Ситроен»), а у поляков — «Малюх», в переводе — «Малыш». Несмотря на то, что эта икона польского автопрома была на самом деле итальянской, «Малюх» («Фиат 126п») стал подлинным символом эпохи Эдварда Герека , который в 70-е годы прошлого века руководил Польской объединенной рабочей партией (а значит, и государством). От этой машины веяло настоящей роскошью. Впрочем, веяние это не было сильным, как ураган
РАФ-3407
Седельный тягач РАФ-3407, использовавшийся для развоза туристов на ВДНХ (г.Москва).
Седельный тягач РАФ-3407, использовавшийся для развоза туристов на ВДНХ (г.Москва).
ИЖ-2715 с новыми подштамповками на крыше, боковинах и дверце грузового отделения
Форточки в салонных дверях уже аннулированы, но наружные зеркала заднего вида еще находятся на своих привычных местах на крыльях
Форточки в салонных дверях уже аннулированы, но наружные зеркала заднего вида еще находятся на своих привычных местах на крыльях
Точно
Легенда
ЗАЗ-110240 «Таврия» — грузопассажирская модификация базового автомобиля ЗАЗ-1102. Её мелкосерийное производство было начато в 1991 году под именем ЗАЗ-11024 и продолжалось до 1997 года на базе ЗАЗ-110206. Для увеличения полезного объёма багажника было найдено решение — вместо обычной задней двери установили дверь такой конфигурации, которая увеличивает объём багажника. Снаряжённая масса автомобиля возросла на 33 кг по сравнению с базовым хетчбэком. Пассажирский
Что необычного в нем?
ГАЗ-67б
ЗиЛ