Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Венгерская автомобильная промышленность, особенно известная своими автобусами Ikarus, внесла заметный вклад в транспортную отрасль СССР.
Однако мало кто знает, что наряду с автобусами, из Венгерской Народной Республики (ВНР) поставлялись и грузовики. Среди этих грузовиков особое место занимают автомобили марки Csepel, которые оставили свой след в истории советского транспорта.
Однако мало кто знает, что наряду с автобусами, из Венгерской Народной Республики (ВНР) поставлялись и грузовики. Среди этих грузовиков особое место занимают автомобили марки Csepel, которые оставили свой след в истории советского транспорта.
Проект этого автомобиля был готовым к 1987 году, как раз незадолго до распада Союза.
Единственное, что конструкторы позаимствовали при создании минивэена из других моделей, это шасси и двигатель от 41-й модели «Москвича», все остальное создавалось практически с ноля.
По мнению многих, это самый красивый польский автомобиль. Прототип этого суперкара спроектировали инженеры FSO в 1957-1960. Увы, коммунистическим властям "Сирена спорт" пришлась не по душе, поскольку стиль автомобиля не соответствовал господствующей идеологии. Поэтому "Сирену спорт" так и не запустили в массовое производство. И как образец сомнительной роскоши, единственный экземпляр суперкара был уничтожен в семидесятые.
Zastava 101/110 Skala
Завод «Црвена Застава» (Красное знамя) был основан под Белградом в городе Крагуеваце еще в 1953 году, а уже в 1955-м появилась первая легковушка — Zastava 750, аналог нашего «горбатого», который выпустили в количестве 900 тысяч штук. Но нам интересен более современный последователь этой модели — 101/1100 («Стоядина»), или Skala, который представлял собой лицензионную копию Fiat 128. Это настоящий долгожитель и символ даже сегодняшней Сербии...
Завод «Црвена Застава» (Красное знамя) был основан под Белградом в городе Крагуеваце еще в 1953 году, а уже в 1955-м появилась первая легковушка — Zastava 750, аналог нашего «горбатого», который выпустили в количестве 900 тысяч штук. Но нам интересен более современный последователь этой модели — 101/1100 («Стоядина»), или Skala, который представлял собой лицензионную копию Fiat 128. Это настоящий долгожитель и символ даже сегодняшней Сербии...
Nysa (Ныса, Ниса) — марка польских микроавтобусов на базе легкового автомобиля "Варшава". Выпуск начался в 1957 году на бывшей фабрике мебели в городе Ныса, юго-западе Польской Народной Республики. Первые автомобили серии «N57» выпускались в виде развозного фургона и 8-местного микроавтобуса. Разработкой модели занимался варшавский автомобильный завод ФСО (FSO), на лонжеронной раме устанавливались агрегаты автомобиля Варшава М20 (Warszawa)
FSO Polonez — польский автомобиль, производившийся компанией FSO в Варшаве с 1978 по 2002 год. Модель была создана на платформе Polski Fiat 125p и названа в честь одноимённого польского танца.
Москвич 401-420 является усовершенствованной моделью 400-ой. Изменения в первую очередь касались двигателя, который стал мощнее на 3 л.с.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1056
Т-30 , 1964–1965
Компактная коммунальная тротуароуборочная машина разработана КБ Управления благоустройства Мосгорисполкома. Машины производились на АРЗ № 4 Управления авторемзаводов Мосгорисполкома. Силовой агрегат, колёса, светотехника, руль, щиток приборов и кузовная арматура позаимствованы у автомобиля ЗАЗ-965 "Запорожец". Сзади, помимо сцепного устройства, предусматривались гидравлические и электрические выводы для подключения...
Компактная коммунальная тротуароуборочная машина разработана КБ Управления благоустройства Мосгорисполкома. Машины производились на АРЗ № 4 Управления авторемзаводов Мосгорисполкома. Силовой агрегат, колёса, светотехника, руль, щиток приборов и кузовная арматура позаимствованы у автомобиля ЗАЗ-965 "Запорожец". Сзади, помимо сцепного устройства, предусматривались гидравлические и электрические выводы для подключения...
До сих пор ГАЗ-14 считается многими любителям автомобилей лучшей советской машиной класса «люкс». Некоторые из опций «Чайки», появившейся на советских дорогах в конце 1970-х, неплохо смотрятся по сей день. Более того, отдельные функции новинки и вовсе были прорывными не только для советского, но и для мирового рынка. «Чайка» никогда не производилась для продажи частным лицам, а потому сегодня такие машины крайне редки. Итак, что же было интересного в 14-ой и почему...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1959
Проект БВСМ-80, известный также как «Тракторогаз», представляет собой уникальный эксперимент советской инженерии, который объединил элементы грузового автомобиля и трактора. Его разработка началась в 1980 году, а инициатором проекта стал конструктор Рем Николаевич Уланов. Изначально машина задумывалась как военная санитарная техника повышенной проходимости, которая могла бы сочетать скорость и маневренность грузовика с возможностью передвижения по
ГАЗ-13 «Чайка» — советский репрезентативный (представительский) легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией. Всего было выпущено 3189 авто.
21 июл в 14:08 Самое забавное сообщество (nikolai22rus) Иж-2715-01 [МО6Д] (1981-1985) - Иж-2715-01...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1774
Проще посмотреть, vpn не надо, там чисто про канал их. Конечно современных споткаров она не догонит, но это какие года были?
Приятного просмотра
Приятного просмотра