Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Автобусы "Прогресс-40" на службе у наших солдат в восточной Германии
Почитал в инете сейчас. Оказывается в ГСВГ на военном авторемонтном заводе не только ремонтировали военные автомобили. Но и на базе ГАЗ-53 делали автобусы Прогресс-30, 35, 40 (в разные года).

В истории предприятия ВАЗ имеется много страниц, повествующих об успехе, провалах и просто рассказывающих об интересных разработках. Малотоннажный электрический грузовик, который можно было бы использовать во внутригородских перевозках — одна из таких историй. Сегодня, когда электромобили стали реальностью, не верится, что первые изыскания в этой области начались в далеком 1974 году.
Читать далее... 🔴🟡🟢 🔛
...
ГАЗ-52

В 1959 году была изготовлена опытно-промышленная партия грузовиков ГАЗ-52Ф с рядным верхнеклапанным 6-цилиндровым двигателем ГАЗ-51Ф с форкамерно-факельным зажиганием, мощностью 80 л.с. при 3000 об/мин, максимальным крутящим моментом 21,5 кГм при 1600-1800 об/мин, степенью сжатия 6,7 и рабочим объёмом 3485 см3, с двухкамерным карбюратором К-104, и, кроме того, модернизированными сцеплением, коробкой передач, задним мостом и подвеской.
...
ЗиЛ-ММЗ-555

Восьмёрочка . Обычно , под перевозку раствора на стройки СССР ставили . Вечный автомобиль , крепкий , почти не ломался .
ДАЗ-5100 (1-ПП-7)

Для работы с седельными тягачами семейства ДАЗ-150 к лету 1949 года был спроектирован и построен полуприцеп ДАЗ-5100 (1-ПП-7) грузоподъемностью 7 тонн. В основу днепропетровского полуприцепа была положена конструкция поставлявшегося по ленд-лизу в СССР полуприцепа Edwards D11V грузоподъемностью 6400 кг. Помимо собственно грузового полуприцепа, также был разработан и его армейский вариант, предназначенный для размещения мобильного радиолокационного...


Star 266 — среднетоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости производства завода грузовых автомобилей «Star» в городе Стараховице (ПНР).
...



Сегмент промышленности СССР, занимающийся машиностроением, был богат на разного рода выпускаемую технику. Присутствовали не только серийные экземпляры, но также и прототипы некоторых машин, которые выпускались в количестве нескольких штук. Сегодня речь пойдет об одной такой разработке от Запорожского автомобильного завода. Проект получил обозначение ЗАЗ-1102 Перспектива. Внешне он был практически полностью идентичен Вазовской Семерке. Название
...


МОЩЬ, МАССА И… – ГЛАВНЫЕ ТАЙНЫ АВТОМОБИЛЕЙ КГБ
Эксперт «За рулем» раскрыл секреты Волг для спецслужб СССР
Внешне эти машины ничем не выделялись в городском потоке, но за неброской оберткой скрывалось много интересного и необычного.
...


«Минск» М103 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Белорусская ССР, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1962 по 1964 год. Предшественник — модель М1М, преемник — «Минск» М104.
...
25 авг в 19:19 (ON) Bazilio5233 (G) ЗИС-101
. Серийный ЗИС‑101 со знаменем над решеткой радиатора.


Шасси с колесной базой 3605 мм и агрегаты ЗИС‑101, по сути, были сборником инженерных решений Бьюиков 30‑х годов. Рама с Х‑образной средней частью была как на модели 1933 года. У ленинградского Л‑1 и Бьюика 32–90 1932 года, с которого его копировали, она была другой – без усилителя. Но в точности шасси Бьюика 1933 года зисовская рама не повторяла: по-другому, например, расположили выпускной тракт и аккумулятор....
"РАФ-983"

Первый автопоезд, используемый шахтерами для доставки рабочих на место добычи породы, был сконструирован и собран коллективом Рижского автозавода в 1964 году.
...
СМЗ С-5А

В 1960 году НАМИ для Серпуховского мотозавода изготовил два опытных кузова для модернизированной мотоколяски. На доработанный трубчатый каркас С-3А были навешены семь оригинальных пластмассовых панелей. Эти образцы, получившие обозначение С-5А, так и остались опытными разработками.
УАЗ-752Х
Одноосный фургон грузоподъемностью 985 кг для перевозки хлебобулочных изделий в лотках. Внутри фургона имелся каркас для размещения 52 лотков. Подвеска - независимая, торсионная, с продольным расположением рычагов.
Государственные испытания полуприцепов 752-го семейства совместно с тягачами УАЗ-452П проводились в Москве в период с 20 июля 1962 года до 20 января 1963 года.
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play